Тревелпорт

Турофис Германии создал чат-игру для мессенджера Facebook

Новейшие технические разработки в области маркетинга Национального туристического офиса Германии (DZT) включают интеграцию новых функций социальных сетей, а также иммерсивных технологий и приложений для диалоговых интерфейсов.

Глава правления DZT Петра Хедорфер отметила, что, несмотря на кризис, вызванный коронавирусом, они продолжат сохранять приверженность новым технологиям. «И хотя наши глобальные кампании для немецкого въездного туризма приостановлены и перенесены на вторую половину года, мы ежедневно присутствуем на всех каналах социальных сетей с нашей виртуальной темой #DiscoverGermanyFromHome, – пояснила она. – Благодаря интенсивному диалогу в виртуальной реальности, нам удается удерживать интерес к Германии как туристическому направлению через выразительный и информативный контент для клиентов и международной туристической отрасли».

В качестве пилотного проекта команда DZT разработала чат-игру для мессенджера Facebook – German Castle Adventure («Приключение в немецком замке»). Сначала пользователи через рекламный модуль Facebook обращаются к специальному боту. В игре необходимо сопроводить вымышленного американского туриста Ника по замку Гогенцоллернов, что превращается в увлекательное приключение. Игровую фигуру можно направить через различные возможные версии виртуальной игры, пока он не будет переадресован на «реальный» сайт DZT с информацией о замках Германии.

После запуска английской версии осенью 2018 года для рынков Великобритании, Австралии и США дополнительные версии на других языках стали доступны для Франции, Испании и Австрии с осени 2019 года.

На этапе кампании в 2019 году Facebook-реклама сгенерировала 3,86 млн показов и «оживила» порядка 23 тыс. пользователей, принявших участие в чате.

Около 35% всех пользователей открыли приложение и сыграли с ботом до конца. Всего было 455 тыс. взаимодействий. Продолжительность пребывания была исключительно высоким и составила 8,5 минут.

В третьем квартале 2020 года начнется очередной этап реализации проекта German Castle Adventure для всех существующих рынков с последующей языковой адаптацией.