Отели Гонконга снижают цены из-за падения турпотока
Отели Гонконга вынуждены снижать цены из-за оттока туристов, связанного с массовыми политическими протестами, скидки достигают 40%, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на местные средства массовой информации.
С тех пор, как демонстранты парализовали работу аэропорта Гонконга, резко сократилось число бронирований номеров в отелях города. Если в первом полугодии средняя загрузка отелей достигала 90%, то сейчас она сократилась более чем на треть. Более 80% туристов приезжают в Гонконг из материкового Китая, но сейчас они отказываются от поездок, так как не уверены в безопасности города.
По словам руководителя China Travel Service и члена законодательного совета Гонконга Ю Си-Винга, отельеры в августе потеряют до 50% своего дохода, прежде всего, из-за отказов туристов с материкового Китая.
Как отметил Ю Си-Винг, стоимость стандартного номера на уикенд в отеле Conrad, расположенном рядом с местом сбора протестующих, снизилась на 40% по сравнению с маем 2019 года. Отели под брендами Marriott и Shangri-La Asia предлагают аналогичные скидки.
Акции британского оператора гостиничных сетей InterContinental Hotels Group снизились почти на 10% из-за массовых протестов в Гонконге. Акции Four Seasons и New World Development (управляет Grand Hyatt Hong Kong) снизились на 20% по сравнению с июльскими показателями.
Массовые уличные акции продолжаются в Гонконге уже два месяца, они стали ответом на планы местной администрации внести поправки в закон об экстрадиции, которые разрешили бы выдачу подозреваемых в совершении преступлений в материковую часть Китая. После того, как власти Гонконга отказались от внесения поправок, демонстранты стали требовать расследования случаев применения полицией чрезмерно жестких методов подавления протестов, а также отставки главы администрации Гонконга Кэрри Лэм. Главный аэропорт административного района работает с перебоями из-за непрекращающихся акций протеста и забастовок, отменены сотни рейсов.
На прошлой неделе Кэрри Лэм заявила, что Гонконг столкнулся с экономическим кризисом, пострашнее, чем вспышка атипичной пневмонии в 2003 году или финансовый кризис в 2008. Она подчеркнула, что на восстановление экономики уйдет очень много времени.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»