Студенты академии имени Штиглица осваивают туризм
На прошлой неделе прошел туристический слет студентов Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица». Он состоялся на базе пленэрной практики академии в Ленинградской области при поддержке Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии (РСТ).
В слете приняли участие студенты первых курсов и преподаватели академии. Задача его заключалась в популяризации туризма среди молодежи, развитии навыков экологической культуры, здорового образа жизни, сплочении коллектива первокурсников.
С напутственным словом к участникам обратилась ректор академии Анна Кислицына.
У каждой команды был маршрутный лист и схематическая карта местности. Под руководством инструкторов участники слета с одного этапа переходили на другой. Ребята ознакомились с техникой пешего туризма, учились вязать узлы, ставить палатки, организовывать лагерь. Большой интерес вызвала командная эстафета по спортивному ориентированию на местности. По итогам всех состязаний были определены лучшие команды, но каждый участник получил памятный приз.
Кафедра художественной обработки металла академии организовала мастер-класс по ковке, который привлек внимание не только студентов, но и преподавателей.
Для максимально комфортного проведения мероприятия на площадке был установлен обогреваемый шатер, в котором студенты могли покушать и отдохнуть.
Организаторы слета получили много положительных отзывов и пожеланий продолжить практику подобных мероприятий.
«Для нас, представителей профессионального объединения турбизнеса, было интересно начать сотрудничество с одним из старейших российских вузов. Специалисты в сфере изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна, которых готовит академия имени Штиглица, создают, в том числе, и арт-объекты, способные стать точками притяжения для туристов. Надеюсь, этот турслет не последний наш совместный проект», – отметила Екатерина Шадская, директор Северо-Западного отделения РСТ.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»