Интурмаркет с 1 октября

«Сибур» и Azimut Hotels продвигают экономику замкнутого цикла

В Москве в рамках АБТ Форума состоялась сессия «Тренд на устойчивое развитие: как адаптируется бизнес». В ходе обсуждения управляющий директор нефтехимической компании «Сибур» Марина Медведева, руководитель функции устойчивое развитие Максим Ремчуков и генеральный директор сети Azimut Hotels Максим Бродовский рассказали о первых итогах совместного проекта двух компаний в области экономики замкнутого цикла.

В марте 2020 года «Сибур» и Azimut Hotels запустили совместный экологический проект «Пластик – не мусор», цель которого – развитие вторичной переработки гостевых отельных принадлежностей, а также сокращение количества отходов, загрязняющих окружающую среду. Весной в отелях сети Azimut косметические принадлежности и аксессуары в гостевых номерах были заменены на более экологичные альтернативы, пригодные для переработки. Зубной набор, расческа, набор для бритья, рожок для обуви, а также крышки от флаконов с шампунем, гелем для душа и лосьоном были выполнены c использованием вторичного пластика, а сами флаконы – из первичного ПЭТ производства «Сибура», который полностью пригоден для переработки и повторного использования. Весь собранный пластик отправляется на перерабатывающие предприятия России.


Спикеры сессии отметили, что, несмотря на непростую эпидемиологическую обстановку, в проекте уже участвуют десять отелей сети в восьми городах России, а до конца года планируется расширить ассортимент продукции, участвующей в инициативе.

Осенью во всех десяти отелях был проведен опрос гостей. В нем приняло участие более 2 500 человек. В результате 90% респондентов поддержали инициативу обеих компаний в реализации данного проекта и оценили ее на 5/5, а 93% положительно отнеслись к идее раздельного сбора и переработки пластика в отелях.

Марина Медведева напомнила, что «Сибур» уделяет большое внимание продвижению данной темы как внутри компании, так и на внешнем контуре, включая развитие партнёрских проектов. «Для нас очень важно, что мы нашли единомышленников в лице Azimut Hotels, – заявила она. – Эта гостиничная сеть на протяжении многих лет не только разделяет ценности и подход «Сибура» к ведению бизнеса, но и готова вместе с нами транслировать экологические и социальные аспекты проекта, повышать уровень информированности населения о пластике и его экологичности, применять инновационные подходы. Уверена, что совместный проект в области экономики замкнутого цикла будет способствовать развитию ответственного потребления среди гостей сети Azimut Hotels».

Максим Бродовский подтвердил, что Azimut Hotels постоянно следит за трендами на рынке и всегда делает всё возможное для того, чтобы быть социально ориентированной компанией. «Устойчивое развитие и задача по сокращению вредного воздействия на окружающую среду всегда были актуальны для наших гостиниц, – подчеркнул он. – Благодаря экспертизе и знаниям наших партнеров из компании «Сибур», мы смогли предоставить нашим гостям косметические принадлежности в индивидуальной упаковке и при этом обеспечить ее экологичность с возможностью переработки и повторного использования».

Максим Ремчуков считает, что реализация проектов в области экономики замкнутого цикла – большой вызов с точки зрения сочетания технологии, экономики, экологической составляющей и эстетической привлекательности для потребителей. «Первые результаты нашего совместного проекта с Azimut Hotels показывают, что даже в такой конкурентной среде, как отельная сфера, сочетание этих факторов возможно, а такие инициативы ведут к повышению уровня экологической осознанности гостей и клиентов Azimut», – подвел он итог выступлениям.