Благодаря РСТ Андрей Озолинь придумал новый бизнес
Едва завершился в Италии пик отпусков – Феррагосто, выставочный комплекс в Римини возобновил работу после локаута. 14-16 октября там пройдет хорошо знакомая российским туроператорам выставка TTG Travel Experience.
И хотя сообщение между странами ограничено и не факт, что возобновится к октябрю, представитель РСТ в Италии Андрей Озолинь предложил свой пакет услуг, который поможет российским компаниям заочно поработать на нужной выставке.
Работа на выставке TTG – в интересах российского туризма и, в первую очередь, принимающих компаний России.
В эти же дни и там же в Римини проходит выставка SUN Beach & Outdoor Style, интересная предпринимателям сферы внутреннего туризма России.
У представителя РСТ уже есть первый клиент – карельский туристический холдинг «Родина», задача – продвижение на итальянском рынке туроператора и отеля, а также Карелии как направления. А поскольку работа пошла, Андрей Озолинь создал семейный бизнес – интернет-магазин услуг «В Италии».
«Нашему магазину еще предстоит стать наполненной витриной и окном заказов услуг в Италии. А международному туризму еще предстоит воспрянуть и оживить бизнес-контакты между людьми. Но инициатива РСТ по созданию института представителей за рубежом сработала – открылась возможность продвигать деловые интересы в разных странах. И наши партнеры могут быть уверены, что все, о чем #договорились, будет исполнено!», – сказал Андрей Озолинь RATA-news.
Обращайтесь: +39-351-613-6223, order@vitalii.it
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»