Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Натали Турс» зовет в итальянские Альпы

08:07, 2 октября 2007

Об этом было заявлено на пресс-конференции «Новая Италия с «Натали Турс», состоявшейся в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках туристской выставки «Отдых – 2007». На ней присутствовали президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, генеральный директор Наталья Воробьева, директор Национального управления Италии по туризму (ENIT) Карло Бираски и президент Italcamel Раффаэле Чуффоли.

За 4 года работы «Натали турс» на итальянском рынке сотрудничество с серьезными партнерами позволило компании стабилизировать цены на турпакеты и ощутимо расширить ассортимент предложений. За это время фирма вышла на лидирующие позиции направления, что привело к структуризации рынка: присутствие ведущего российского туроператора потянуло за собой усиление позиций и других крупных компаний.

Статистика показывает, что Италия для российского рынка – самое динамичное с точки зрения динамики роста европейское направление: за последние 3 года число туристов из России увеличилось здесь почти в 3 раза (в 2004 г. их было 118 000, в 2007 г. по прогнозам экспертов будет свыше 300 000). Для сравнения можно взять Грецию - второе по темпам роста популярное направление в Европе. За тот же период количество прибытий из России выросло здесь всего на 130%.

Поэтому, сказала Наталья Воробьева, в «Натали» решили расширить наш портфель предложений по Италии, добавив в этом зимнем сезоне горнолыжную программу. Она охватывает все главные горнолыжные регионы страны – Доломитовые Альпы, Доломити ди Брента, Альта-Валтеллина, Валь-д`Аоста и Валь-ди-Суза. В Западных Альпах главный акцент будет сделан на курорте Сестриер, в Восточных - на Валь-ди-Фасса.

Горнолыжные туры будут базироваться на собственных чартерных рейсах в Турин и Верону по субботам, о выполнении которых есть договоренность с «Трансаэро» (Боинг-737). Программа начнется 29 декабря и завершится в конце марта. По мнению Воробьевой, горнолыжный сегмент в совокупности с другими программами «Натали» по Италии позволит уже в 2008 году довести долю компании на этом рынке до 15-20 %.

(Владимир Савельев, специально для RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно