Интурмаркет с 1 октября

Второй этап программы стимулирования туров по России на низком старте

Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья совместно с Ростуризмом провели онлайн-конференцию, посвященную подробным разъяснениям участникам рынка правил, условий и технических нюансов второго этапа программы стимулирования турпоездок по России.

Начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Елена Лысенкова обозначила ключевые изменения, которые были внесены во второй этап программы, и ответила на многочисленные вопросы участников. Они касались, прежде всего, организационных и технических моментов на этапе подачи заявок и в процессе реализации программы. По словам г-жи Лысенковой, при разработке второго этапа программы организаторы постарались максимально упростить процесс для всех участников, поскольку заинтересованы, чтобы как можно больше россиян воспользовались кэшбэком.

Коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах и директор департамента маркетинга туроператора «Кандагар» Елена Романова подробно рассказали о том, как участвовать в программе турагентствам: какие документы необходимы для подключения, как осуществляется обратная связь при возникающих проблемах, каким образом происходит выплата агентских, какая маркетинговая поддержка предусмотрена в рамках программы и т.д.

Оба эксперта отметили, что в первой части программы более 90% бронирований было сделано именно через турагентства.

Директор по работе с санаторными и курортными объектами TravelLine Михаил Кропачев дал подробные инструкции объектам размещения, как участвовать в программе через их систему. По его словам, такой способ снимает большую часть головной боли. Например, все взаимодействия с платежной системой «Мир», в том числе и тестовый платеж, и составление отчетов по итогам программы компания берет на себя, если санатории воспользуются эквайрингом TravelLine.

Генеральный директор компании «Мегатек» Александр Галиновский рассказал о дополнительных опциях системы «Мастер-тур», которые были специально разработаны, чтобы туроператоры могли предоставить своим агентствам возможность производить платежи в рамках программы кэшбэка.

Видеозапись конференции смотрите здесь.