Второй этап программы стимулирования туров по России на низком старте
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья совместно с Ростуризмом провели онлайн-конференцию, посвященную подробным разъяснениям участникам рынка правил, условий и технических нюансов второго этапа программы стимулирования турпоездок по России.
Начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Елена Лысенкова обозначила ключевые изменения, которые были внесены во второй этап программы, и ответила на многочисленные вопросы участников. Они касались, прежде всего, организационных и технических моментов на этапе подачи заявок и в процессе реализации программы. По словам г-жи Лысенковой, при разработке второго этапа программы организаторы постарались максимально упростить процесс для всех участников, поскольку заинтересованы, чтобы как можно больше россиян воспользовались кэшбэком.
Коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах и директор департамента маркетинга туроператора «Кандагар» Елена Романова подробно рассказали о том, как участвовать в программе турагентствам: какие документы необходимы для подключения, как осуществляется обратная связь при возникающих проблемах, каким образом происходит выплата агентских, какая маркетинговая поддержка предусмотрена в рамках программы и т.д.
Оба эксперта отметили, что в первой части программы более 90% бронирований было сделано именно через турагентства.
Директор по работе с санаторными и курортными объектами TravelLine Михаил Кропачев дал подробные инструкции объектам размещения, как участвовать в программе через их систему. По его словам, такой способ снимает большую часть головной боли. Например, все взаимодействия с платежной системой «Мир», в том числе и тестовый платеж, и составление отчетов по итогам программы компания берет на себя, если санатории воспользуются эквайрингом TravelLine.
Генеральный директор компании «Мегатек» Александр Галиновский рассказал о дополнительных опциях системы «Мастер-тур», которые были специально разработаны, чтобы туроператоры могли предоставить своим агентствам возможность производить платежи в рамках программы кэшбэка.
Видеозапись конференции смотрите здесь.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»