Пегас с 18 октября

«Центральное агентство путешествий» приглашает коллег в эфир «Эха Москвы»

Уже почти 5 лет компания «Центральное агентство путешествий» ведет свою передачу в прямом эфире на радиостанции «Эхо Москвы». По словам генерального директора фирмы Галины Редькиной, рекламный эффект от этих программ есть всегда, хотя многое зависит от темы и подачи информации. «Но, в любом случае, за эти годы слушатели научились «слушать» и доверять нам», - говорит г-жа Редькина.

Программу по очереди ведут сотрудники «Центрального агентства путешествий», отвечающие за различные направления отдыха. Но вот что интересно: компания, оплачивая 15-25 минут эфирного времени, вовсе не стремится максимально использовать его для продвижения исключительно собственных туров. «Мы всегда старались, чтобы передача была не столько рекламной, сколько интересной, поэтому с удовольствием приглашали на «Эхо Москвы» своих партнеров и друзей», - подчеркивает Галина Редькина. В программе «Центрального агентства путешествий» выступали руководители фирм «Русский Холидей», «Джет-тревел», «Русибер» и других компаний, туристических офисов Германии и Египта, представители страхового бизнеса, а также всех иностранных авиакомпаний, аккредитованных в России.

Не сразу все удавалось, но постепенно, как и полагается, количество перешло в качество. По итогам 2002 г. передача вошла в десятку самых популярных программ FM-диапазона, транслирующихся по выходным в прайм-тайм - с 10 до 12 и с 15 до 16 часов. Это данные института Гэллопа, которому радиостанция заказывала соответствующее исследование. И тогда руководство «Эха Москвы» предложило «Центральному агентству путешествий» увеличить время туристического эфира до 1 часа. Отказаться от такого варианта Галина Редькина, конечно, не могла и, в свою очередь обратилась в Российский союз туриндустрии с просьбой поддержать проект. И теперь каждую субботу в 15.08 в прямом эфире «Эха Москвы» выходит расширенная программа, которая позиционируется как совместный проект «Центрального агентства путешествий» и РСТ.

Разумеется, турфирма продолжит продвижение своих программ среди слушателей радиостанции. Но теперь передача тем более открыта для всех, кто пожелает воспользоваться уникальной возможностью, чтобы рассказать о своем туристическом направлении на аудиторию более 600 тыс. человек. И, прежде всего, в эфир приглашаются представители российских регионов – руководители органов управления туризмом, туристических фирм, авиакомпаний. Уже ведутся переговоры о сотрудничестве в этой области с Комитетом по туризму Московской области. В ближайшее время в эфире «Эха Москвы» начнут выступать главы администраций подмосковных районов, заинтересованных в развитии туризма на своих территориях.

Первый часовой эфир, состоявшийся 12 июля, открыл президент РСТ Сергей Шпилько. Он рассказал о крупнейшем в России предпринимательском союзе представителей турбизнеса, об успехах и проблемах развития туристического рынка. С 19 июля к каждой передаче пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина готовит блок туристических новостей за прошедшую неделю.

«Центральное агентство путешествий» и РСТ будут рады рассмотреть любые предложения по содержанию первой российской туристической радиопрограммы в прямом эфире. Пишите по адресу: gal@centra.ru .