Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

ClickVoyage развивает Россию и выводит Турцию в тройку своих самых продаваемых направлений

08:11, 21 августа 2020

Несмотря на стрессовый режим работы во время пандемии менеджерам ClickVoyage удалость продвинуть новые направления, на развитие которых раньше не хватало времени и специалистов. Об этом RATA-news рассказала управляющий партнер компании Наталья Головленкова.

«Для меня, привыкшей к высокой динамике работы, пандемия стала испытанием. Самым сложным было сделать паузу, – говорит она. – Сейчас я понимаю, это необходимо, чтобы оценить существующее положение дел, отказаться от всего лишнего и спланировать следующие шаги для работы компании в новой реальности».


Апрель и май туроператор посвятил работе с аннуляциями и переносами. По словам г-жи Головленковой, туристы не понимали, что происходит, агентства жили в стрессе. «В итоге детальная проработка заявок позволила добиться аннуляций без ФПР даже по невозвратным тарифам или переноса тура, чтобы клиенты могли использовать оплаченные средства на новые путешествия. На данный момент по 99% заказов удалось добиться решения с поставщиками на наших условиях», – рассказывает собеседница.

В последние две недели ClickVoyage отмечает всплеск продаж отелей в Черногории, на Мальдивах, ОАЭ и Кубе с возможностью оплаты после возобновления авиасообщения. Розничных партнеров привлекла акция «Бронируй сегодня, оплачивай после открытия границ»!

При этом многие клиенты компании решили попробовать и новые направления, в первую очередь речь о России. Как говорит Наталья Головленкова, уже в июне была высокая динамика спроса по Крыму, Сочи, Калининграду, Алтаю и Камчатке. «В начале лета мы заключили контракты с новыми партнерами, нашли поставщиков дополнительных сервисов. В этом году в России мы готовы предложить индивидуально проработанные программы с полетами на вертолете, рыбалкой, прогулками на яхтах и другими услугами», – перечисляет спикер.

По ее оценке, 60% продаж по России приходится именно на Сочи и Крым. Однако здесь пришлось столкнуться с рядом сложностей. «Зарубежные отельеры понимают, что через туроператора и агентства к ним приедет больше клиентов. Средняя комиссия составляет 20%. В России не так! Бывает, что цены для клиентов и туроператоров одинаковые. А если туроператорам и дают комиссию, то это 10-12%», – говорит Наталья Головленкова. Она отмечает, что клиентам, которые привыкли к высокому уровню сервиса, в России в этом году было сложно. Дорогие качественные отели на июль быстро заполнились. Люди выбирали из того, что есть на момент бронирования, приходилось работать с негативными отзывами.

«К концу сезона расстановка сил изменилась, отели смогли оценить объемы продаж туроператоров, не последнюю роль сыграло и открытие Турции. Сейчас российские отели поворачиваются лицом к турбизнесу. Мы получаем выгодные предложения от популярных гостиниц. Например, сочинская Rodina Grand Hotel & SPA дает допскидку 10% от опубликованных цен на размещение в октябре. Надеюсь, вопросы сервиса со временем тоже будут решены», – отметила г-жа Головленкова. Она подчеркнула, что компания обязательно продолжит работу по России. Уже завершен контрактинг с гостиницами в Красной Поляне и открыты продажи горнолыжных туров.

Пандемия внесла значительные коррективы и в более привычный для компании продукт. В прошлом году Турция замыкала топ-5 летних продаж. ClickVoyage ставил себе задачу двукратного роста направления в 2020 году. «Тогда мы и представить не могли, что в определенный момент Турция станет единственной доступной страной для отдыха и наши показатели быстро достигнут запланированного уровня. В конце 2019 года мы усилили команду профильными менеджерами, проработали премиальный продукт, нашли новых партнеров. Сейчас благодаря этому у нас есть квоты и конкурентные тарифы в отелях класса deluxe», – рассказала Наталья Головленкова. Увеличился спрос и на комбинированные программы по Стамбулу и Каппадокии на осень и зиму.

При мнению г-жи Головленковой, время, потраченное на многочисленные согласования по переносу туров, в итоге помогло сохранить клиентов: «Мы убедились, что за счет коммуникации с агентами и точечной работы с заявками результатов можно добиться больше, чем от масштабной рекламной кампании».

Наталья Рудакова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно