Череда назначений в гостиницах холдинга «Сафмар Плаза»
Гостиничный холдинг «Сафмар Плаза», под управлением которого находятся московские отели мировых брендов, объявляет о кадровых перестановках и новых назначениях.
Анна Павлова – генеральный менеджер отеля «Шератон Палас».
У Анны Павловой большой опыт работы в гостиничном бизнесе. Начала карьеру в 2002 году в отеле «Марриотт Тверская», с 2005 года работала в региональном отделе продаж и маркетинга московских отелей «Марриотт». В 2010 году была назначена заместителем руководителя регионального отдела продаж и маркетинга отелей «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский», а с 2012 заняла должность руководителя отдела.
В сентябре 2016 года Анна Павлова возглавила региональный отдел продаж и маркетинга трех московских отелей Марриотт – «Тверская», «Гранд» и «Ройал Аврора».
Максим Ходос – генеральный менеджер отеля «Марриотт Ройал Аврора».
Работу в индустрии гостеприимства Максим Ходос начал в 1997 году в финансовом управлении отеля «Марриотт Гранд», а в 1999-м уже принимал участие в открытии отеля «Марриотт Ройал Аврора» в должности финансового контролера гостиницы.
В 2005 году назначен региональным финансовым контролером трех отелей «Марриотт», с 2006 по 2008 годы возглавлял региональный отдел закупок шести отелей международных брендов. У Максима Ходоса богатый опыт открытия новых отелей, в частности, «Ренессанс Монарх Москва» (2008-2009) и «Лотте Отель Москва» (2009-2010). С 2010 года г-н Ходос возглавлял гостиницы различных брендов, в том числе «Марриотт» и «Рэдиссон», в качестве генерального менеджера.
В мае 2019 года г-н Ходос был назначен генеральным менеджером гостиницы «Шератон Палас» после присоединения этого отеля к холдингу «Сафмар Плаза».
Анна Сокольцова – региональный директор по продажам и маркетингу гостиниц «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский».
В 2011 году Анна начала свою карьеру в в отеле «Холидей Инн Сущевский», в 2012-м перешла в отдел продаж гостиницы «Хилтон Ленинградская».
Важной вехой в ее дальнейшей карьере стала работа по подготовке всесезонного курорта «Горки Город» для размещения гостей и участников Олимпиады-2014 на Красной Поляне. Вернувшись в Москву, продолжила карьерный путь в отделах продаж и маркетинга гостиниц «Ренессанс Монарх» и «Марриотт Ройал Аврора».
Перейдя в 2017 году в региональный отдел продаж гостиниц «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский», заняла позицию руководителя по развитию группового сегмента мероприятий, а к 2019 году стала директором по продажам этих отелей.
В июне 2019 года стала директором по продажам и маркетингу отеля «Шератон Палас».
С октября 2020 года Анна Сокольцова является директором по продажам и маркетингу отелей «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»