Интурмаркет с 1 октября

Латвийский туристический форум собрал более 250 гостей

С 9 по 10 декабря, в рамках «Латвийского туристического форума 2010» в Риге собрались более 250 представителей туристической отрасли, чтобы обсудить новости, поделиться опытом и достижениями, а также распланировать туристические мероприятия в 2011 году.

Организованный Министерством экономики и Государственным агентством развития туризма форум проходил уже в 7 раз. В этом году внимание было уделено новому образу Латвийского туризма, маркетинговой стратегии на следующие 5 лет и разработке туристических продуктов для приоритетных туристических рынков – Германии, России, Финляндии, Швеции, Литвы и Эстонии.

В первый день форума делегаты форума приняли участие в рабочих семинарах по созданию туристических продуктов для приоритетных рынков. Генеральный директор Российского туроператора Kalevipoeg (SatMarket) Ирина Сетун рассказала об актуальных тенденциях в продажах Прибалтики на российском туристическом рынке. Она отметила, что россияне составляют 12,6% постояльцев отелей Латвии, занимая по этому показателю второе место после немцев. При этом в Москве нет турофиса Латвии или человека при посольстве, отвечающего за туризм, не хватает рекламных материалов о стране. По мнению г-жи Сетун, для продвижения Латвии в России необходимо объединение усилий латвийских туристских властей и российских туроператоров. Большую пользу могло бы также принести совместное продвижение в России трех прибалтийских стран по примеру «Вышеградской четверки». Ирина Сетун охарактеризовала также основные проблемы латвийского туризма, среди которых – недоразвитость инфраструктуры, нехватка санаториев и гостиниц, высокая стоимость железнодорожной перевозки.

Открывая второй день форума, министр экономики Артис Кампарс подчеркнул важность туристической отрасти в жизни Латвии, и выразил удовлетворение успехами Латвийского туризма в текущем году. Министр призвал представителей туризма к сотрудничеству и в будущем, чтобы общими усилиями достичь поставленных целей, целенаправленно претворять в жизнь многочисленные маркетинговый проекты, тем самым увеличивая количество туристов в стране.

Директор Государственного агентства развития туризма Армандс Слокенбергс проинформировал участников форума о проделанной работе и планируемых мероприятиях в 2011 году. В течение второго дня у делегатов форума также была возможность выслушать мнение экспертов, ознакомиться с результатами работы LIVE RIGA в 2010 году и планами на 2011.