Интурмаркет с 1 октября

Amadeus и China Airlines Group заключили долгосрочный контентный договор

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер для мировой индустрии туризма, заключила контентный договор с China Airlines Group. В его рамках пользователи системы Amadeus в Азии получат доступ к тарифам, информации о наличии свободных мест и другому функционалу в таком же объеме, как и через любой другой канал продаж, используемый трэвел-агентствами. За пределами Азии China Airlines и Mandarin Airlines расширят гарантированный доступ к тарифам, информации о наличии мест и функционалу через систему Amadeus до объемов данных, представленных на собственных сайтах авиакомпаний, через колл-центры или другие агентские каналы продаж.

«Трэвел-агентства – ключевой элемент нашей стратегии продаж, – сказал первый вице-президент China Airlines Group Джеймс Ю. – Для нас крайне важно обеспечить турагентствам доступ к полному спектру тарифов, расписаний и ресурсов как China Airlines, так и Mandarin Airlines. Новый договор отражает нашу приверженность этому важному каналу дистрибуции».

«Мы рады заключению контентного договора c China Airlines Group. Это обеспечит нашим клиентам доступ к обширному спектру предложений по авиаперелетам от China Airlines и Mandarin Airlines, – отметил в свою очередь первый вице-президент Amadeus по дистрибуции Хольгер Таубман. – Кроме того, это важный шаг в стратегии Amadeus по реализации долгосрочных контентных договоров с ведущими авиакомпаниями Азии».

Прогнозируемый объем перевозок двух авиакомпаний по итогам 2012 года должен составить 13,3 млн. пассажиров, из них 11,1 млн. пассажиров приходится на долю China Airlines.

Amadeus играет ведущую роль на рынке дистрибуции туристических услуг, обеспечивая поистине глобальное покрытие – на долю Amadeus приходится 38,6% рынка продаж авиаперевозок через туристические агентства. Сегодня 80% всех бронирований в мире, осуществляемых через систему Amadeus, приходятся на рейсы авиакомпаний, имеющих с ней контентные соглашения. Новый договор позволит увеличить выбор предложений в базе Amadeus для трэвел-агентов в Азии, обеспечив наличие в регионе эффективного и технологически продвинутого партнера по дистрибуции туристических услуг.