Алтай снова продлил запрет на работу туристических объектов
Правительство Республики Алтай продлило на территории региона режим повышенной готовности и запрет на работу туристических объектов до 2 июля включительно. Пока разрешена деятельность лишь туркомплексов с медицинской лицензией и объектов общественного питания на открытом воздухе. Разрешение действует с 11 июня.
Правительство Алтайского края также продлило до 2 июля запрет на бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах и базах отдыха, туристических базах. До этого оба региона вводили ограничения до 22 июня. Ожидалось, что на этой неделе коллективные средства размещения начнут работу.
Постоянное затягивание старта сезона не позволяет турфирмам регионов выстраивать работу. Турфирмы предполагали, что начнут работу с 1 июня. В частности, продажи путевок на курорты Алтая по распоряжению губернатора края были приостановлены до 1 июня. Потом введены ограничения до 22 июня. Как сказал управляющий компании «Горное солнце» Алексей Репин, каждая новая дата все больше разрушает бизнес-цепочки. Его эмоции разделяет руководитель группы компаний «Туроператоры Алтая» Валерий Копытский: «Из сезона выдернули еще один месяц. Брони редкие, но и их мы вынуждены отменять из-за жестких проверок – грозят штрафами. Будем готовить еду на вынос и на этом все. Чиновники просто перестраховываются, рисковать они никогда не будут».
Экс-руководитель «Алтайтурцентра» Татьяна Сажаева ранее заявляла, что для турбизнеса пропустить сезон, не запустить отели к лету – верная смерть. «Сезон на Алтае короткий, и если два летних месяца не принимать гостей, до следующего сезона можно и не дотянуть. 15 тысяч рабочих мест в туризме региона, смежные отрасли – все ждут старта. Можно ли безопасно открыть сезон уже 1 июня? На Алтае, где меньше одного человека на квадратный километр лесов, гор и степей – можно», – писала она.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»