Поезда из Москвы в Берлин увеличивают скорость
Пассажирские поезда во втором международном транспортном коридоре Москва – Минск – Варшава – Берлин будут ходить со скоростью 160 км в час. Такое решение было принято в Варшаве в минувшую среду на заседании Руководящего комитета железных дорог России, Германии, Польши и Белоруссии.
Как сообщил РИА "Новости" пресс-секретарь Польских железных дорог (ПЖД) Чеслав Глоговски, реализация данного решения будет осуществляться поэтапно до 2010 года. Однако уже сейчас на многих железнодорожных участках на территории Польши и Германии поезда выдерживают данную скорость.
В варшавской встрече приняли участие министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев, начальник Белорусской железной дороги Василий Гапеев, председатель правления и генеральный директор ПЖД Мацей Менцлевски и председатель правления АО "Немецкие железные дороги" Хартмут Мейдорн.
Руководящий комитет четырех стран по вопросам развития железнодорожных услуг в коридоре Берлин – Варшава – Минск - Москва был образован в Берлине в марте 2003 года. Участники берлинской встречи решили создать рабочие группы по пассажирским и грузовым перевозкам и по инфраструктуре. Их задачей стала подготовка совместных мероприятий для увеличения объемов железнодорожных перевозок в коридоре Москва - Берлин.
В среду в Варшаве Руководящий комитет рассмотрел предложения рабочих групп по совершенствованию грузового и пассажирского сообщения и развитию инфраструктуры международного коридора. "Решено значительно улучшить таможенный и паспортный контроль пассажиров и проводить его непосредственно во время движения поезда", - сообщил РИА "Новости" г-н Глоговски. По его словам, будет значительно сокращено время следования поезда в пути.
С мая 2004 года, после вступления Польши в Европейский Союз, ПЖД открывают новый маршрут Варшава - Брюссель. "Достигнута договоренность о подстыковке к польскому составу вагонов из Москвы и Минска, что фактически будет означать появление новых прямых маршрутов Минск - Брюссель и Москва - Брюссель", - заявил г-н Глоговски. Кроме того, с декабря 2003 года открывается новый железнодорожный маршрут через Польшу – Берлин - Калининград. В составе нового поезда будут российские вагоны улучшенного качества. Решено также, что и на маршруте Саратов - Берлин в скором времени появятся такие же вагоны.
Руководители Комитета железных дорог подписали в Варшаве совместное обращение к властям Польши и Белоруссии с просьбой усовершенствовать процедуру пересечения границы в районе пограничного железнодорожного перехода "Тересполь - Брест". Речь идет об установке в Бресте специальной системы автоматизированной замены колес при переходе с европейской "узкоколейки" на широкую колею в Белоруссии и России. "Наши граждане сэкономят два-три часа на этой процедуре, если таможенный и пограничный контроль проводить также непосредственно во время движения поезда", - отметил Чеслав Глоговски.
Руководители ПЖД и Белорусской железной дороги заверили Комитет, что приложат все усилия для скорейшей реализации данного решения.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»