Тревелпорт

Club Med – это идеология, философия и образ жизни

История Club Mediterranean, Средиземноморского клуба, началась более 50 лет назад. Бельгиец Жерар Блитц и француз Жильбер Тригано разработали новую концепцию организации отдыха, в основе которой – принцип клуба, собирающего под своей крышей людей, разделяющих одни и те же интересы.

Поначалу курортные городки Club Med представляли собой обыкновенные палаточные лагеря в горах или на море со спартанскими условиями проживания. По мере того как идея клубного отдыха в гостях у хороших и добрых хозяев становилась все более популярной, началось строительство основательных деревень, которые постепенно, начали распространяться далеко за пределами Средиземноморья. И если первым отдыхающим приходилось довольствоваться палатками, то сегодня для них выстроены прекрасные городки с ресторанами, дискотеками, центрами красоты и здоровья, бутиками, художественными студиями. Этих небольших уютных курортов насчитывается сейчас уже более 120, и 24 из них специализируются на зимних видах спорта. Работают они круглый год на 5 континентах, на территории 38 государств и способны одновременно принять до 84 тысяч туристов.

Городки Club Med делятся на 4 группы: от 1 до 4 трезубцев. Один трезубец – соломенные хижины с кроватью, удобства на территории городка; два трезубца – отель или бунгало с базовым уровнем комфорта, три трезубца – классические городки с роскошной кухней и комфортным размещением, четыре трезубца – городки самого высокого уровня комфорта. И все без исключения имеют три основных характеристики: прекрасное расположение, трехразовое питание по системе all inclusive (трехразовый шведский стол с вином и пивом), возможность занятий более чем 50 видами спорта с инструкторами и анимационные мероприятия. Кроме того, все курорты делятся еще на три категории: городки с детскими клубами (принимаются дети с 4 месяцев), без детских клубов (принимаются дети любого возраста) и городки только для взрослых (жизнь бьет ключом и днем и ночью). Есть и плавучий отель «Club Med 2», который курсирует, в зависимости от сезона, то по Средиземноморью, то по Атлантике, совершая дважды в год трансатлантические круизы.

У российских туристов возможность отдыхать по системе Club Med появилась восемь лет назад. Его предоставило им «Агентство на Цветном бульваре». Будучи эксклюзивным агентом Club Med в России, компания наладила за это время работу дилерской сети от Якутска до Ростова-на-Дону. Только в Москве работают 200 компаний-дилеров. Главное преимущество «Агентства на Цветном бульваре» – система мгновенного (on-line) бронирования в любом из 120 курортов Club Med. Введение с недавнего времени гибкой системы оплаты и «мягкой» брони еще выше подняло качество обслуживания клиентов. Кстати, сегодня для россиян отдых в Club Med обходится в среднем на 15% дешевле, чем для европейцев.

 Согласно результатам опроса, 40% европейцев, отдохнувших в Club Med, хотели бы вернуться туда вновь. Среди россиян таковых оказалось 85%.

www.clubmed.ru