Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

UTS Group делит бизнес со своим бывшим департаментом

Холдинг UTS Group объявил о выводе на рынок саббренда – uts.prostranstvo. Это новая компания будет действовать от лица материнского бренда в качестве полноправного участника MICE-индустрии.

На конференции, посвященной этому событию, оператор собрал партнеров – представителей отелей, транспортных компаний, авиаперевозчиков, маркетинговых агентств и т.д. «Мы пригласили также клиентов, которые важны нам для донесения ключевой информации – при всех изменениях мы ни от кого не отделяемся и остаемся в рамках своей корпоративной культуры. Все, что было сделано до сегодняшнего дня, в полной мере будет работать и в будущем», – подчеркнул в беседе с RATA-news PR-директор холдинга Михаил Дмитриев.

По его словам, сейчас холдинг в целом переживает трансформацию: помимо брендинга, внешней коммуникации, стиля презентаций и мероприятий меняется внутренний подход и команда. «Мы берем курс на омоложение коллектива, на более смелый, я бы даже сказал, дерзкий подход к реализации новых задач. Сегодня нужен свежий, молодой взгляд, местами экспериментальный. И сегмент MICE, в том числе, позволяет такой подход. Саббренд uts.prostranstvo будет фигурировать как коммуникационное агентство, а впоследствии сделает акцент на event-составляющую MICE», – пояснил он.

Новая компания выросла из департамента MICE & Event, который возглавляла Мария Широкова, она же стала главой uts.prostranstvo. «Сейчас MICE-компании существуют в большей степени как логистические. У нас также хороший бэк-граунд по отелям, авиабилетам, транспортному обслуживанию, отличные специалисты, – отметила она. – Но мы говорим об изменении самого продукта, так как видим определенную потребность клиента. Они хотят мероприятия с запланированным эффектом, чтобы решать определенные бизнес-задачи. Поэтому, помимо логистической составляющей, мы делаем креативное наполнение, стараемся, чтобы мероприятие оказывало больший эффект, затрагивало эмоции».

Компания uts.prostranstvo уже стартовала: началом работы, как отметила Мария Широкова, и стала вчерашняя конференция. По ее словам, дальше uts.prostranstvo будет развиваться параллельно с холдингом UTS Group. Клиенты останутся те же, но предстоит большая работа по разделению бизнеса внутри компании. До этого момента в огромном холдинге работало 600 человек, и все пользовались общими платформами и системами. «Сейчас мы дорабатываем свои системы, но внешнюю коммуникацию и продукт уже поменяли и запустили в работу. Объективно для полного разделения бизнеса понадобится не менее двух лет. Если почувствуем необходимость, позже откроем и отдельный офис, но пока нас объединяет много общих процессов», – сказала г-жа Широкова.

Гостей мероприятия, прежде всего, волновало, как нововведения отразятся на отношениях с партнерами и клиентами холдинга. Мария Широкова успокоила: «Все ценности, свойственные нашему генеральному директору Алексею Крылову – уважение к партнерам, проактивность, эмпатия, – остаются и с нами. Мы держим слово перед нашими клиентами и партнерами».

Она также пригласила к взаимодействию принимающие компании. «Каждую страну мы вместе с вами откроем заново, проработаем новые маршруты. Сейчас корпоративные заказчики нацелены на экономию. Они периодически возвращаются в страны, где когда-то побывали, поэтому каждый раз мы должны предложить им новые маршруты, рестораны и места показа. И здесь потребуется ваша помощь и опыт», – заключила она.

Наталья Панферова, RATA-news