UTS Group делит бизнес со своим бывшим департаментом
Холдинг UTS Group объявил о выводе на рынок саббренда – uts.prostranstvo. Это новая компания будет действовать от лица материнского бренда в качестве полноправного участника MICE-индустрии.
На конференции, посвященной этому событию, оператор собрал партнеров – представителей отелей, транспортных компаний, авиаперевозчиков, маркетинговых агентств и т.д. «Мы пригласили также клиентов, которые важны нам для донесения ключевой информации – при всех изменениях мы ни от кого не отделяемся и остаемся в рамках своей корпоративной культуры. Все, что было сделано до сегодняшнего дня, в полной мере будет работать и в будущем», – подчеркнул в беседе с RATA-news PR-директор холдинга Михаил Дмитриев.
По его словам, сейчас холдинг в целом переживает трансформацию: помимо брендинга, внешней коммуникации, стиля презентаций и мероприятий меняется внутренний подход и команда. «Мы берем курс на омоложение коллектива, на более смелый, я бы даже сказал, дерзкий подход к реализации новых задач. Сегодня нужен свежий, молодой взгляд, местами экспериментальный. И сегмент MICE, в том числе, позволяет такой подход. Саббренд uts.prostranstvo будет фигурировать как коммуникационное агентство, а впоследствии сделает акцент на event-составляющую MICE», – пояснил он.
Новая компания выросла из департамента MICE & Event, который возглавляла Мария Широкова, она же стала главой uts.prostranstvo. «Сейчас MICE-компании существуют в большей степени как логистические. У нас также хороший бэк-граунд по отелям, авиабилетам, транспортному обслуживанию, отличные специалисты, – отметила она. – Но мы говорим об изменении самого продукта, так как видим определенную потребность клиента. Они хотят мероприятия с запланированным эффектом, чтобы решать определенные бизнес-задачи. Поэтому, помимо логистической составляющей, мы делаем креативное наполнение, стараемся, чтобы мероприятие оказывало больший эффект, затрагивало эмоции».
Компания uts.prostranstvo уже стартовала: началом работы, как отметила Мария Широкова, и стала вчерашняя конференция. По ее словам, дальше uts.prostranstvo будет развиваться параллельно с холдингом UTS Group. Клиенты останутся те же, но предстоит большая работа по разделению бизнеса внутри компании. До этого момента в огромном холдинге работало 600 человек, и все пользовались общими платформами и системами. «Сейчас мы дорабатываем свои системы, но внешнюю коммуникацию и продукт уже поменяли и запустили в работу. Объективно для полного разделения бизнеса понадобится не менее двух лет. Если почувствуем необходимость, позже откроем и отдельный офис, но пока нас объединяет много общих процессов», – сказала г-жа Широкова.
Гостей мероприятия, прежде всего, волновало, как нововведения отразятся на отношениях с партнерами и клиентами холдинга. Мария Широкова успокоила: «Все ценности, свойственные нашему генеральному директору Алексею Крылову – уважение к партнерам, проактивность, эмпатия, – остаются и с нами. Мы держим слово перед нашими клиентами и партнерами».
Она также пригласила к взаимодействию принимающие компании. «Каждую страну мы вместе с вами откроем заново, проработаем новые маршруты. Сейчас корпоративные заказчики нацелены на экономию. Они периодически возвращаются в страны, где когда-то побывали, поэтому каждый раз мы должны предложить им новые маршруты, рестораны и места показа. И здесь потребуется ваша помощь и опыт», – заключила она.
Наталья Панферова, RATA-news
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»