Сахарный конструктивизм
Наша страна 13 декабря будет отмечать 100-летие конструктивизма. Владимир Маяковский когда-то писал: «Впервые не из Франции, а из России прилетело новое слово искусства – конструктивизм!». Самый знаковый символ этого стиля – знаменитая башня Владимира Татлина, построенная художником в начале XX века. Сама башня как материальный объект не сохранилась. Сегодня можно увидеть лишь модели-реконструкции, выстроенные копии утерянного оригинала. Мастер-кондитер Алдис Бричевс воплотил ее в виде торта по фотографиям 1919 года.
Диаметр торта – 120 см, высота – 150 см. На изготовление уникального кондитерского шедевра потребовалось 10 кг мелкого сахара, 35 кг сахарной пудры, 3 кг сахарного сиропа, 2 литра водки, 3 кг крахмала. Торт украшен 350 цветами из сахарного фарфора и 350 фрагментами сахарных кружев.
Алдис Бричевс – рижанин, классический представитель «высшего класса кондитеров». Его называют королем шоколада, виртуозом и волшебником.
Алдис, о котором мы неоднократно писали, гордится сотрудничеством с музеями-юбилярами. Его торты были украшением празднований 300-летия Царского Села, 205-й годовщины Бородинского сражения, 145-летия Государственного Исторического музея в Москве. Он создал 400-килограммовую композицию на пушкинскую тему «Меж сыром лимбургским живым…».
Все изделия мастер создает только вручную, без применения механизмов и форм для отливки, замешивания и плавления, что позволяет творить шедевры по старинным рецептам.
Выставка, которая планируется в Москве, станет крупномасштабным проектом, связывающим все виды искусства. Ее цель – создать ретроспективу конструктивизма, 100 лет назад перевернувшего весь мир искусства. Сформулирована и задача – привлечь внимание мирового сообщества к русским достижениям в истории всемирной культуры, возродить гордость за великих творцов нашей страны.
Благодаря помощи Фонда президентских грантов, МВЦ «Музей моды», ГЦМТИ им. А.А. Бахрушина, Культурно-просветительский фонд «Магия моды», Союз дизайнеров России, РГУ им. А.Н. Косыгина, МГХПА им. С. Г. Строганова и всех партнеров этот масштабный проект сможет осуществиться.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»