В швейцарском офисе по туризму – новый директор
Новым руководителем российского офиса Switzerland Tourism стала Наталия Варт (фото). На приеме в посольстве Швейцарии, посвященном назначению нового главы офиса, г-жа Варт сообщила корреспонденту RATA-news, что стратегия работы Switzerland Tourism, несмотря на кадровые изменения, останется прежней. «Мы продолжим развивать всесезонный российский туризм в Швейцарию. За 11 месяцев 2011 года поток россиян в Швейцарию вырос на 13%, составив более 163 тыс. человек. Число ночевок россиян за тот же период выросло на 9,6%, до 468 тыс., а по итогам года мы ожидаем полумиллиона ночевок», – рассказала она.
Директор по Центральной и Восточной Европе Switzerland Tourism Кристина Марцлуфф рассказала, что в компании долго искали директора российского офиса, а Наталия была выбрана на эту должность благодаря нестандартным креативным предложениям по решению стоящих перед офисом задач.
Отметим, что Наталья Варт пришла в одну из самых профессиональных команд из числа национальных туристических офисов. Все менеджеры представительства Switzerland Tourism имеют многолетний опыт практического взаимодействия с турбизнесом, прекрасно знают рынок и отличаются слаженной, тщательно скоординированной работой. Реализовать проекты в такой команде – одно удовольствие.
Посол Швейцарии в России Пьер Хельг подчеркнул, выступая на приеме, что российский турпоток в его страну «значительно вырос», и посольство продолжит активно содействовать деятельности туроператоров, отправляющих россиян в Швейцарию.
2012 год станет в Швейцарии, насчитывающей 700 озер и 1200 ледников, «Годом воды». Курорты Швейцарии сделают тему озер, ледников, термальных источников, столовой минеральной воды главной в своих рекламных компаниях.
Евгения Кареева, специально для RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»