«Мы продумали наш новый лайнер до мелочей»
«Водоходъ» будет туроператором строящегося лайнера 5*, который он приобретает в лизинг. Лайнер планируется ввести в эксплуатацию в навигацию 2020 года, подтвердил RATA-news заместитель генерального директора компании Андрей Смолин.
Ранее сообщалось, что компания «Водоходъ», входящая в UCL Holding Владимира Лисина, заключила с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) контракт на строительство круизного лайнера. Судно будет строиться на нижегородской верфи «Красное Сормово» по программе «Гознак-лизинга». Проектантом выступило Морское инженерное бюро, которое разработало проекты круизных пассажирских судов вместимостью 300 и 500 пассажиров. Стоимость контракта 3,2 млрд рублей.
По словам Андрея Смолина, по лизинговой схеме лайнер фактически сразу становится собственностью «Водохода», хотя выкупается в течение 20 лет. «Это чисто коммерческий проект. Мы проработали его полностью под себя в плане и всех помещений, и окупаемости. Высокой эффективности его использования, в частности, будет способствовать большее, чем предполагалось в изначальном проекте, количество мест – 342 вместо 340», – пояснил собеседник.
Теплоход спроектирован с учетом самых современных требований комфортабельного путешествия: предусмотрены каюты с «французскими» балконами, площадь стандартной каюты составит 19 кв. м, а люкс – 30 кв. м. По словам г-на Смолина, фактически это современная плавучая гостиница с использованием самых последних технологических разработок, с устройством полноценных террас, с обзорным салоном на носу судна. На теплоходе также специально предусмотрены необходимые условия для отдыха людей с ограниченными возможностями.
В отличие от пассажирского круизного лайнера, который летом прошлого года начали строить в Астрахани по заказу «Московского речного пароходства», этот теплоход не планирует выходы в море. Его задействуют, в основном, на маршруте Москва – Петербург с конца апреля по октябрь. В «Водоходе» полагают, что продукт будет востребован теми путешественниками, которые прежде не рассматривали российские речные круизы в качестве возможного вида отдыха из-за отсутствия в нашей стране теплоходов подходящего уровня. Это, прежде всего, туристы из Японии, стран Ближнего Востока, Сингапура, Тайваня, стран Латинской Америки. Конечно, предполагаются и любители речных круизов из России: туры будут предлагаться и на зарубежном, и на внутреннем рынке.
Светлана Ставцева, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»