Северо-Западное отделение РСТ займется продвижением Ленобласти
Состоялось первое заседание Комиссии по развитию туризма в санаторно-курортной зоне Ленинградской области. Во встрече приняли участие руководители 16 петербургских турфирм, директор «Информационно-туристского центра» Ленобласти Татьяна Гаврилова, директор Северо-Западного отделения РСТ Сергей Корнеев.
Основной темой обсуждения стало создание специализированного операторского каталога по Ленинградской области, ориентированного на турагентов. Цель издания – продвижение Ленинградской области как туристического направления не только на рынке Северо-Западного региона, но и России в целом.
Каталог будет представлять собой сборник, содержащий перечень операторов, предлагающих туристам пансионаты, санатории и базы отдыха Ленинградской области. Аналог подобного справочного издания уже есть – московский каталог «Время отдыхать в России», который существует с 1998 года. Возможно, его «брат» по Ленинградской области будет составлен и оформлен подобно московскому и издан под его эгидой.
На сегодняшний день на территории Ленинградской области действует около 600 объектов размещения. С середины июля до начала августа практически все они заполнены целиком, однако в межсезонье период количество отдыхающих значительно снижается. Как заметил директор турфирмы «Калипсо-Стар» Игорь Давыдов, базы отдыха, пансионаты Ленинградской области из-за своей незагруженности в низкий сезон фактически недополучают прибыль. Создание каталога позволит лучше продвигать эти базы отдыха. Сотрудничая с ними, турфирмы - участники получат возможность закупать путевки у пансионов и санаториев по специальным ценам.
Начальник отдела приема турфирмы «Невские сезоны» Кирилл Соколов отметил, что порядка 40% отдыхающих в пансионатах Ленинградской области – это жители других регионов, в частности, Москвы (70%), Архангельска, Вологды, Самары и Казани. Каталог объектов размещения Ленинградской области будет способствовать значительному увеличению притока туристов на Северо-Запад.
Предполагается выпустить каталог к осени текущего года. Свое согласите на участие в этом проекте уже дали пять турфирм Санкт-Петербурга. Выпуск каталога будет осуществляться на средства туроператоров и рекламодателей. По итогам заседания была сформирована рабочая группа, которая будет заниматься непосредственной подготовкой и выпуском каталога. (Пресс-служба СЗРО РСТ)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»