Тревелпорт

Три программы DZT, вдохновляющие на поездки в Германию

Национальный туристический офис Германии (DZT) запускает три проекта, продвигающих бренд страны как туристического направления. Международные маркетинговые кампании призваны вдохновить потенциальных путешественников на поездки в Германию, когда это станет возможным.

Лидером среди всех сегментов въездного туризма всегда оставался городской туризм – с целью посетить немецкие города гости из Европы совершили 5,2 млн поездок. Популярны также отдых на природе и рекреационный туризм. Заметно вырос спрос на различные виды активного отдыха, а также интерес к оздоровительному и устойчивому видам туризма. Исследование, проведенное в феврале 2021 года Европейской комиссией по путешествиям (ETC), показало, что для 66% европейцев оздоровление и восстановление сил является ключевой мотивацией для путешествий. При этом для 14,8% опрошенных на первом месте стояли природа и активный отдых, для 13% – культура и культурное наследие, для чуть более 10% – оздоровление и релаксация, для почти 4% – возможность насладиться местной кухней.

Глава правления DZT Петра Хедорфер, ссылаясь на то же исследование, отметила, что без малого 34% опрошенных с энтузиазмом относятся к городскому туризму и хотели бы снова отправиться в путешествие в ближайшие полгода. Она добавила, что в летний сезон, который уже во второй раз пройдет под знаком пандемии, особое значение приобретут активный отдых и мероприятия на свежем воздухе. Как пояснила г-жа Хедорфер, поставщики туристических услуг в Германии обеспечивают безопасность путешественников, применяя целый комплекс мер, разработанных на высоком профессиональном уровне. «Продумано все – от бесконтактной регистрации в отелях до дезинфекции номеров и очистки воздуха. Это позволяет нам быть уверенными в успешном возобновлении въездного туризма», – рассказала она.

Кампания German.Local.Culture адресована путешественникам, которые проявляют активный интерес к аутентичной немецкой культуре и традициям. Вся информация разделена на четыре тематические группы – ремесла, вкусы, особый стиль и природа. Партнерами проекта являются туристический офис Бремена, Институт немецкого вина, туристические предложения «Романтического Рейна», Инвестиционно-маркетинговое общество земли Саксония-Анхальт и Штутгарт-маркетинг.

С 2020 года Германия входит в первую пятерку стран с наивысшим индексом прогресса по целям устойчивого развития ВТО. В связи с этим свежий импульс получила специализированная кампания DZT, посвященная устойчивому развитию – Feel Good. По словам Петры Хедорфер, во многих странах-поставщиках туристов уровень осведомленности в этом вопросе существенно вырос. Коронавирус также внес вклад в развитие данной тенденции. «Такая ситуация открывает новые возможности для Германии как туристического направления. При помощи Feel Good мы целенаправленно обращаемся с сертифицированными предложениями к международной аудитории», – рассказала она.

Отдельная кампания German.Spa.Tradition посвящена оздоровительному туризму. Она продвигает Германию как прекрасное направление для оздоровления и восстановления сил, отличающееся к тому же высокими стандартами качества и давними традициями. Петра Хедорфер подчеркнула: «В Германии более 350 сертифицированных здравниц и курортов. В 2019 году, еще до пандемии, зарубежные туристы совершили в местах оздоровления 7,2 млн ночевок, что соответствует 8% общего числа совершенных в стране ночевок». Вследствие пандемии люди сегодня проявляют повышенный интерес к такому виду отдыху. Как уточнила глава DZT, по данным серии исследований Destination Brand-2020, проведенных компанией Inspektour International в сотрудничестве с Национальным институтом исследований в сфере туризма (DITF) при Университете прикладных наук Западного побережья, 39,9 млн человек в таких странах, как Италия, Испания, Франция, Великобритания, Швейцария, Австрия и Нидерланды готовы выехать за границу с целью оздоровления.

Старт кампании German.Spa.Tradition намечен на июнь, Feel Good – на июль 2021 года.