Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Гонконг ожидает на 25% больше русских туристов

Число прибытий из России в Гонконг за последние три года удвоилось и в 2007 году составило 33 тыс. За два первых месяца 2008 года в Гонконг приехало вдвое больше туристов, чем в январе и феврале 2007 года. «Офис по туризму Гонконга (Hong Kong Tourist Board) заинтересован в дальнейшем увеличении числа гостей из России», – сказал директор центральноевропейского представительства Офиса по туризму Гонконга Майкл Флей (на фото Майкл Флей и представитель Офиса по туризму Гонконга в России Екатерина Смирнова) на международной туристической выставке MITT в «Экспоцентре». Для сравнения г-н Флей привел следующие цифры. В 2006 году Гонконг посетили 29 тыс. россиян, в 2005 – 22 тыс., а десятилетием раньше, в 97 году российских гостей было лишь 5 тыс. «В 2008 году мы прогнозируем рост российского турпотока на 25%, то есть до 41 тыс. посетителей», – заметил г-н Флей.

В 2007 году в Гонконге побывало 28 млн. туристов со всего мира. Для сравнения г-н Флей привел данные за 2006 год – 25 млн., 2005-й – 23 млн., 2004-й – 21 млн. 55% гостей прибывает из Китая. На втором месте – Япония (более 1 млн. туристов в 2007 году). Что касается гостей из Европы, то ежегодно больше всего в Гонконге бывает британцев. Так в 2007 году из Великобритании прибыли 600 тыс. туристов, из Германии – 235 тыс., из Франции – 231 тыс. Всего за 2007 год Гонконг посетили 2,2 млн. европейцев.

В Европе действует три региональных представительства Офиса по туризму Гонконга: во Франкфурте, в Лондоне и в Париже. Германский офис, руководителем которого является Майкл Флей, ориентирован на немецкоговорящие страны и Россию.

Мировой рекламный бюджет Офиса по туризму Гонконга в 2007 году составил €55 млн. Самые большие бюджеты выделялись на рекламу в Китае и США. На Россию пришлось €100 тыс. По словам г-на Флея в этом году бюджет на продвижение в России увеличится на 60%. «Это работа с туроператорами, агентствами, с авиакомпаниями и представителями СМИ, – пояснил Майкл Флей. – НТВ и РТР уже сняли фильмы о Гонконге по нашему приглашению и продемонстрировали их в эфире. Наш сайт DiscoverHongKong.com переведен на русский язык. Выпущены брошюры на русском языке. Осенью состоятся выездные семинары для туроператоров в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке, Красноярске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Также бюджетом предусмотрено участие в туристических выставках Leisure. Сейчас определяемся – участвовать в них дважды в год или ограничиться одним разом».

Майкл Флей отметил, что 2008 год богат событиями. Так, в августе в Гонконге пройдут олимпийские соревнования по конному спорту и троеборью. С конца июля до середины сентября пройдет ежегодный фестиваль шопинга. В октябре гости Гонконга увидят фестиваль Середины осени в честь самой полной луны в году. С ноября по январь пойдет фестиваль Зимы. В мае – фестиваль Будды. «Знаменитое световое шоу – «Симфония огней», гости Гонконга могут увидеть ежедневно в 20.00 на набережной», – закончил свой рассказ Майкл Флей. (Ольга Чижкова, RATA-news)