Таиланд
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Продажи в первый день осеннего кэшбэка превзошли все ожидания

Вчера стартовал осенний этап кэшбэка. Окно продаж продлится до 10 сентября включительно, отправиться в поездку можно с 1 октября и до 25 декабря, а в круиз – с 1 сентября и до окончания навигации.

В отличие от предыдущих этапов, теперь туристы не смогут получить кэшбэк за поездки выходного дня, так как отправиться в путешествие можно минимум на три ночи. В этом этапе также впервые применяется удвоенный кэшбэк при бронировании поездки на Дальний Восток. Правда, как выяснилось, возврат 40 тыс. рублей смогут получить только те, кто забронирует проживание и оплатит его напрямую в отеле или другом средстве размещения. При покупке пакета через туроператора возврат составит, как и по другим регионам, максимум 20 тыс. рублей.

Если отбросить эти отличия, первый день очередного кэшбэка прошел так же, как и в большинстве предыдущих акций – с повышенным спросом. «Первый тур – поездка в Сочи – был приобретен практически сразу после открытия акции – в 0:20, – сообщила руководитель по связям с общественностью компании Fun&Sun Ольга Иванова. – Продажи идут активно. Покупают туры в Сочи, Калининград, Северный Кавказ, Шерегеш, Кавминводы, на Камчатку и другие регионы».

Как говорит директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин, туристы уже привыкли к кэшбэку, и обычно перед его стартом продажи сбавляют темп, чтобы в первую пару дней резко рвануть вверх. Нынешний старт превзошел ожидания: «У нас обычно в первые дни продажи подрастают на 50-60%, а за вчерашний день они удвоились. Значит, время для акции выбрано правильно».

«Как только появилась информация о проведении осенней акции кэшбэка, туристы начали спрашивать и предбронировать туры, сейчас идут уже реальные продажи, – рассказала RATA-news генеральный директор компании «Большая страна» Юлия Репникова. – Спрос примерно на 50-60% выше, чем обычно в это время. Традиционно самые активные продажи в начале акции и при ее завершении, в последние дни».

В «Магазине путешествий» туристам также еще за две недели до акции предоставили возможность предбронирования туров. «Мы очень довольны результатами, они выше наших ожиданий. Прекрасно раскупается все вплоть до ноябрьских каникул», – сказал директор туроператора Илья Кострикин.

В «Большой стране» востребованы, прежде всего, активные и познавательные туры в регионы, куда осенью ехать комфортно – на Северный Кавказ, в Калининград, Карелию, продается также Алтай, но там к середине октября сезон уже заканчивается.

Директор по туризму компании «Туртранс-Вояж» Роман Руденко также полагает, что в рамках осеннего кэшбэка трудно представить широкий ассортимент экскурсионных туров по стране, потому что погода во многих регионах уже не позволяет активно путешествовать. «Спрос однозначно оживился, но сезон не самый востребованный в плане экскурсий. В октябре еще хорошо, а вот ноябрь в большинстве регионов уже серьезный зимний месяц. Если Краснодарский край, Северный Кавказ еще «в игре», то Урал, Байкал, Алтай отпадают», – говорит он.

В компании «Дельфин» на первом месте по спросу стоит Краснодарский край. «За ним практически впритык с разницей всего 1% идут санатории Кавминвод, и это стало для нас неожиданностью, – рассказал г-н Ромашкин. – При этом по Кавминводам получается максимальный кэшбэк, ведь если средний пакет на одного без перелета в Краснодарский край обходится в 56 тыс. рублей и соответственно людям возвращается 11,2 тыс. рублей, то пакет в Минводы стоит 90 тыс., и, значит, кэшбэк составит 18 тыс. рублей».

На третьем месте – Подмосковье, далее идут круизы. «Очень правильно, что для круизов сделали исключение и в них можно отправиться уже с 1 сентября. Если бы временные рамки для круизов были такие же, как для всех остальных туров, то есть с 1 октября, они бы уже мало кого интересовали», – заметил г-н Ромашкин.

Крым в первый день продаж по кэшбэку оказался, по словам эксперта, на седьмом месте: «Вряд ли акции удастся реально поднять спрос на этом направлении, но он все-таки оживился».

Директор компании «Тари-Тур» Марина Левченко надеется на хороший спрос. «Рассчитываем, что кэшбэк привлечет семьи, в том числе с детьми, в Москву и Санкт-Петербург. Хотя на сезон грех жаловаться. После двух лет пандемии, огромных разочарований из-за потери иностранного потока мы наконец-то вознаграждены. Мы так долго ждали, когда поедут российские организованные группы в Москву, но всегда было то дорого, то мест нет, а сейчас все складывается удачно. Петербург также продается очень хорошо. Надеемся, что туристы успеют все забронировать, ведь это окно продаж довольно короткое», – говорит собеседница.

По словам Сергея Ромашкина, туристы успеют: «На этот кэшбэк выделено 3 млрд рублей, средний возврат по брони составляет 10 тыс. рублей, соответственно туристам надо купить 300 тыс. туров. Это не так много, в две недели уложиться вполне реально».

Светлана Ставцева, RATA-news