Кампания 100 years of Bauhaus – история успеха
Национальный комитет Германии по туризму (DZT) с успехом завершил глобальную кампанию, приуроченную к столетию легендарной школы дизайна Баухаус. Глава DZT Петра Хедорфер отметила: «Благодаря глобальной кампании 100 years of Bauhaus #CelebratingBauhaus мы смогли успешно интегрировать имидж, авторитет и культурное наследие легендарной школы строительства и художественного конструирования для укрепления позиции Германии как культурного туристического направления номер один для европейцев».
В октябре 2018 года в Веймаре прошел саммит Incoming & Brand Summit, одной из целей которого стало определение четких маркетинговых ориентиров для проведения предстоящей кампании на глобальном рынке. В обсуждении темы приняли участие 14 экспертов и более 100 профильных специалистов и представителей СМИ из 20 стран.
В рамках различных цифровых проектов основной акцент был сделан на значимости 100-летнего юбилея школы Баухаус. Целевая страница на информационном портале germany.travel/bauhaus содержала основные месседжи кампании на немецком, английском и французском языках. Темой увлекательного анимационного ролика стала многогранность наследия школы в дизайне, архитектуре, живописи и прикладном искусстве в ключевых городах – Веймаре, Дессау и Берлине. На канале DZT в YouTube ролик просмотрели более 5,4 млн человек.
В кампании «100 лет Баухаусу» впервые была применена технология фейс-фильтров в сетях Facebook и Instagram. За селфи-фильтрами Баухауса в действии понаблюдали более 2,3 млн посетителей, а 100 тыс. решились сами их испробовать.
Для цикла Great Big Story в сотрудничестве с медиа-партнером CNN были сняты четыре фильма на темы – мебельный дизайн, мода, балет и архитектура. Трансляция фильмов состоялась в глобальной сети Turner, а посещаемость сайта достигла 2,6 млн просмотров.
В марте 2019 года DZT представил проект Tiny(Bau)Haus – передвижной информационный центр, созданный посредством трехмерной печати из возобновляемых материалов и воплощающий идеи устойчивого развития. Центральный элемент проекта – кубический модуль площадью 8 кв. метров. Попадая в него, посетители могли с помощью интерактивных инсталляций познакомиться с идеями, проектами и философией школы Баухаус.
В рамках кросс-медийной кампании Tiny(Bau)Haus в течение шести месяцев путешествовал по городам Европы, посетив Париж, Роттердам, Барселону, Марсель, Вену, Прагу, Будапешт и Копенгаген. Видео и публикации с хэштегом #CelebratingBauhaus в социальных сетях документируют поездку.
100 years of Bauhaus – одна из самых успешных маркетинговых кампаний DZT. Под эгидой комитета прошло более 400 маркетинговых мероприятий, включая 30 пресс-конференций, 106 ивентов, 28 пресс-туров. Итоги сетевой активности DZT: более 1000 тематических постов на 23 профильных страницах в социальной сети Facebook – 9,2 млн просмотров и 80 тыс. взаимодействий. Четыре Instagram-Stories собрали более 400 тыс. показов.