Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Карлсон Туризм» бронирует зиму в Европе и на Мальдивах

08:20, 27 августа 2020

Туроператор «Карлсон Туризм» уже получает запросы и бронирует зимние горнолыжные туры в Европу, а также отдых на Мальдивах, хотя спрос, конечно, пока не достиг уровня прошлого года. Отрадно, что условия раннего бронирования позволяют не вносить предоплату, а просто держать номера. «Очень ждем возвращения в строй ОАЭ и Мальдивских островов. Направления популярные и сезон приближается. Держим кулачки за 1 сентября», – поделилась с RATA-news генеральный директор компании Екатерина Федорова.


По ее словам, открытие Турции воодушевило, но не оправдало ожиданий рынка. Есть стабильный спрос на очень дорогие номера в Бодруме и топовых отелях на Анталийском побережье. Однако уровень продаж ниже, чем в прошлом году. «Безусловно, часть клиентов планировали отпуск на июнь-июль, им пришлось заменить Турцию на Россию или просто провести время на даче», – объясняет г-жа Федорова.

Лучшие отели в Сочи всегда продавались хорошо, стабильный спрос на них сохранился, хотя сложности с карантином и здесь повлияли на количество заказов. «Мы много лет сотрудничаем с «Гранд отель Родина» в Сочи, Swissotel Kamelia и Hyatt Sochi. Контракты продлеваем ежегодно, прекрасно контактируем с коллегами, сложностей не возникает уже давно», – продолжает спикер.

Екатерина Федорова также отметила, что заметно прибавилось заказов на Алтай и другие направления, прежде не популярные у клиентов «Карлсон Туризм»: индивидуальные экскурсионные туры по «Золотому кольцу», в Санкт-Петербург и Карелию. «Количество объектов размещения высокого уровня в регионах ограничено, но мы смогли удовлетворить запросы. Камчатка и Байкал дополняют список. Конечно, если хочется на море, сложно предложить равнозначную альтернативу в России, но тут все-таки спасла Турция», – рассуждает Екатерина Федорова.

Как и у большинства туркомпаний, сезон для «Карлсон Туризм» выдался сложный, много сил отняли переносы и аннуляции туров, неопределенность, закрытия направлений. Самой большой потерей стала Греция, поскольку объем заказов по раннему бронированию с полной оплатой в отелях в этом году был рекордным. «По греческим законам отели могут держать средства на депозите. Пришлось переносить брони на 2021 год, а туристам, оплатившим заказы и решившим ехать в Турцию или отдыхать в России, оплачивать тур повторно. Мы буквально в круглосуточном режиме контролировали заказы по ОАЭ и Мальдивам, которые ежедневно вводили новые ограничения. Принимали с агентами решения об отмене или переносе туров в марте, это был самый горячий месяц. Надежды на Грецию были до июня, потом стало очевидно, что сезона не будет», – говорит собеседница.

Из-за карантина в компании возникли сложности с коммуникацией и работой из офиса. Но, так как уже два года оператор используют систему «Битрикс24.CRM», получилось безболезненно перейти на удаленку. Екатерина Федорова говорит, что работа в таком формате отстроилась быстро. В системе налажено общение менеджеров между собой и с клиентами, поэтому сейчас в офисе работают секретари и бухгалтерия, а другие сотрудники приезжают, когда им нужно встретиться с агентами. Все руководство компании на связи по любым вопросам.

«Рекламную и маркетинговую деятельность в привычном формате в это время мы не вели. От проведения вебинаров отказались, их и без нас было в избытке. Мы пошли своим путем – заказали мастер-класс по рисованию. Наши коллеги могли пообщаться и нарисовать попугая Марио, это символ Forto Village Resort на острове Сардиния, это наш приоритетный партнер многие годы. Каждому участнику домой доставили холсты и краски, а также итальянское просекко. Конференция в Zoom может проходить и так», – подчеркивает Екатерина Федорова.

Она уверена, что наработки, которые появились во время пандемии, компания сохранит и будет поддерживать. К примеру, внутренние совещания с сотрудниками и с сетями сейчас идут в Zoom. «Тем не менее, не хочу сказать, что это заменит формат живого общения. Туризм – это необходимость встречаться и смотреть друг другу в глаза», – резюмирует г-жа Федорова.

Наталья Рудакова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно