Travelport с 25 октября

Чем метапоисковики привлекательны для онлайн трэвел агентств?

Продвинутые» путешественники уже оценили все прелести использования метапоисковиков для самостоятельной организации поездки и отдыха. Экономия времени, минимизация затрат, объективная картина цен и возможность выбора – вот основные причины, по которым люди предпочитают покупать авиабилеты в интернете. Однако сегодня пользователю из России в среднем приходится сравнивать около 3,5 различных сайтов, прежде чем принять решение о бронировании. Впрочем, люди уже начинают понимать, что гораздо проще начинать свой поиск сразу с метапоисковика, а не самостоятельно анализировать цены и условия на страничках авиакомпаний и различных онлайн трэвел агентств (ОТА).

Ведь такие ресурсы как, например, BiletyPlus.ru автоматически собирают информацию о рейсах и ценах на билеты непосредственно от самих продавцов и в удобном виде предоставляют ее клиенту. Объективно, наглядно и удобно – с этим не поспоришь, и ни один сайт ОТА не может похвастаться такими же преимуществами, в частности, отличным интерфейсом.

Впрочем, не следует рассматривать метапоисковики и онлайн трэвел агентства как конкурентов, наоборот – они призваны быть взаимовыгодными партнерами.

«В России продвижение туристических продуктов становится все дороже. При этом метапоисковики занимают свое место на рынке не только как агрегаторы поиска для самих путешественников, но и становятся наиболее эффективным и экономически выгодным способом продвижения услуг ОТА, – отметил сооснователь BiletyPlus.ru Борис Липкинд. – Мы экономим миллионы долларов для наших партнеров в трэвел-индустрии, для которых стоимость покупки одного клиента растет просто стремительно».

Сотрудничество с метапоисковиками для ОТА гораздо дешевле, чем, например, контекстная реклама. При этом, BiletyPlus.ru в отличие от Яндекс.Директ и Google AdWords берет с агентств деньги только после уже сделанной работы, то есть тогда, когда клиент перешел на сайт продавца.

Следует также отметить, что полученная таким образом аудитория действительно заинтересована в покупке, а это значит – гораздо более высокая конверсия и отсеивание интернет-серферов, которые просто интересуются путешествиями, но не собираются ничего покупать.

В целом, нужно отметить, что те агентства, которые на самом деле стремятся быть ключевыми игроками на российском рынке туристических услуг, которые хотят развивать свой бизнес и зарабатывать, сегодня уже просто не могут игнорировать метапоисковики. И идеальным партнером в таком сотрудничестве может стать BiletyPlus.ru.