«Спутник»: брендовый экскурсионный тур «К берегам Енисея»
Экскурсионный тур «К берегам Енисея» получил положительную экспертную оценку Ассоциации туроператоров России и Министерства культуры РФ. Маршруту присвоена категория «Брендовый». Он официально рекомендован как вариант отдыха для российских и иностранных туристов на территории Красноярского края.
Гости познакомятся с неповторимым обаянием сибирской природы, посетят крупнейший город Восточной Сибири – Красноярск, в окрестностях которого осмотрят мемориальный музей Виктора Астафьева и грандиозную плотину ГЭС, прогуляются по паркам «Бобровый лог» и «Красноярские Столбы».
Побывают в старинном Енисейске, который по праву называют «город-памятник». В 2019 году он отметил свое 400-летие. Увидеть все его великолепие гости смогут с колокольни Успенской церкви, куда смогут подняться во время экскурсии.
Представление о традициях и быте сибирского казачества туристы получат в селе Казачинском, где их будет ждать интерактивная программа «Сибирские казаки».
Экскурсионные группы формируются от 10 человек и сопровождаются экскурсоводом.
Стоимость тура на одного человека – от 20 тыс. руб.
Доплата за одноместное размещение – от 3 тыс. руб.
В стоимость включено: размещение, питание и экскурсии, транспортное обслуживание, услуги гида-экскурсовода, входные билеты в музеи, страховка «Антиклещ».
Сроки заездов на 2020 год:
- 21-24 февраля;
- 27 февраля – 1 марта, 6-9 марта;
- 4-7 и 18-21 апреля;
- 30 апреля – 3 мая, 8-11 мая;
- 11-14 и 23-26 июня;
- 7-10 и 28-31 июля;
- 11-14 и 25-28 августа;
- 15-18 сентября;
- 6-9 октября;
- 3-6 ноября.
Помимо базовой программы компания «Спутник» предлагает дополнительные экскурсии, услуги, индивидуальные программы отдыха.
«Спутник»: 8 (391) 212-33-96, 212-31-51, www.sputnik-kras.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»