«Золотой орел» - самый удивительный поезд в России
Вчера с Павелецкого вокзала Москвы отправился в путь удивительный поезд. Это первый железнодорожный состав высокого уровня, целенаправленно и системно скомплектованный для туристических и деловых поездок.
В поезде 19 вагонов, но жилых – только 12, всего на 128 человек. Остальные 7 обеспечивают их комфортное путешествие. Купе двух классов, но различаются они немногим. В каждом – два просторных спальных места (фото), кресло, столик, платяной шкаф, санузел с умывальником, душем и туалетом, которыми можно пользоваться и во время стоянок. Дальнейшее перечисление напомнит гостиницу 5*: халат, тапочки, кондиционер, телевизор, DVD, музыкальный центр, интернет, радиоточка, кнопка вызова проводника, холодильник с мини-баром, всегда живые цветы и свежие фрукты. Ежедневная уборка, смена белья раз в 3 дня, но по желанию хоть каждый день.
Для организации питания пассажиров были привлечены специалисты экстра-класса, которые в свое время решали подобные задачи для высшего руководства страны. В поезде два обеденных зала (фото). Впервые в истории создания подобных составов кухня (фото) не теснится в уголке ресторана, а полностью занимает отдельный вагон и, как положено, состоит из холодного и горячего цехов. Есть отдельный вагон-бар (фото) с пианино и библиотекой. В сервисном вагоне можно воспользоваться услугами врача, парикмахера, в составе есть прачечная, вагон-склад для продуктов и багажа и вагон-дизель-электроход.
Вчера этот «город», который называется «Золотой орел», повез по Шелковому пути 128 туристов из Австралии, Англии, Канады и США. Путешествие пройдет через Волгоград, Ургенч, Бухару, Самарканд, Ташкент, Алматы и станцию Достык (Дружба) на границе Казахстана с Китаем. На Дружбе произойдет обмен туристами: прибывшие из России пересядут на китайский поезд и отправятся до Пекина, откуда вылетят на родину. А поезд заполнят новые гости, которые уже посмотрели Китай и по Шелковому пути поедут в Москву. «Закольцованный» маршрут длится 21 день. Путешествие недешевое: перелет до Москвы, страховка, виза, размещение в гостиницах, вся экскурсионная программа, переезд по маршруту на поезде "Золотой орел" до станции Дружба, дальнейший переезд до Пекина и обратный перелет домой обойдется в $12-13 тыс. Но все места в составе проданы вплоть до ноября.
«Золотой орел» создан группой компаний «Транс-сибирский экспресс» и ей же принадлежит. Как рассказал RATA-news председатель Совета директоров группы Геннадий Коршунов, «Транс-сибирский экспресс» работает на рынке железнодорожного туризма с 1999 года. Помимо новенького «Золотого орла» у компании есть целый набор собственных комфортабельных вагонов, из которых можно скомплектовать состав по заказу. Компания предоставляет поезда для туристических, деловых, корпоративных, инсентив и других поездок. Туристов «Транс-сибирский экспресс» возит, в основном, иностранных, которых отправляют английский туроператор GW Travel Limited и немецкий Lernedeё. Гости едут по Шелковому пути, по Транссибирской магистрали, по маршруту Москва – Улан-Батор или Москва – Улан-Батор – Владивосток – Москва и другим.
В «Золотой орел», по словам г-на Коршунова, вложено порядка 500 млн. рублей. Окупить проект можно за 7-8 лет при условии эксплуатации состава не менее 240 суток в год. Сейчас менеджеры «Транс-сибирского экспресса» просчитывают маршруты и для российских туристов – по Золотому кольцу, по Прибалтике, по Финляндии и другим направлениям.
27 апреля английский оператор GW Travel Limited проведет в Москве презентацию чудо-поезда для своих агентов из разных стран, российских турфирм и журналистов. (Ирина Тюрина, RATA-news)
РОССИЯ
Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»