Бесплатные семинары и мастер-классы для преподавателей туристических вузов
По инициативе Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы на базе Российского государственного университета туризма и сервиса в мае с.г. стартует серия бесплатных обучающих семинаров и мастер-классов с привлечением специалистов туристического и гостиничного бизнеса.
Образовательные программы ориентированы на внедрение новых моделей управления в туризме, на расширение ассортимента и повышение качества предоставляемых услуг. Слушатели получат сертификаты, подтверждающие участие в программах повышения квалификации.
Ближайшие семинары:
4 июня. Развитие рынка морских и речных круизов. Проводят заместитель генерального директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова и руководитель круизного департамента «Атлантис Лайн» Роман Чударев.
11 июня. Развитие московского рынка железнодорожных туров. Проводит генеральный директор компании «Дельтакопия» Сусанна Старцева.
21 июня. Развитие автобусного туризма в Москве. Проводит председатель Автобусной комиссии РСТ Ольга Санаева.
Семинары осенне-зимнего цикла:
Конкурентоспособность Москвы как туристического направления;
Развитие инновационного мышления и компетентного менеджмента индустрии туризма Москвы;
Маркетинг Москвы как туристического направления;
Развитие детско-юношеского туризма в Москве;
Совершенствование организации экскурсионного обслуживания в Москве;
Использование электронной коммерция и интернет-маркетинга в продвижении и стимулировании сбыта услуг Москвы как туристской дестинации;
Развитие религиозного и паломнического туризма в Москве;
Развитие въездного туризма в Москве;
Безбарьерный туризм. Развитие инватуризма в Москве;
Продвижение Москвы как центра MICE-индустрии.
Занятия будут проводиться по адресу: Москва, ул. Кибальчича, 6 (станция метро «ВДНХ»).
Запись на семинары проводится по предварительной заявке, форму смотрите здесь.
Заявки принимаются по адресу tourism.center@mail.ru.
Контакт: Наталья Анатольевна Безручкина, (495) 940-83-60 доб. 494 (495), 8-916-911-82-63
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»