Калуга

VirtualGTM-2020 – 90% участников остались довольны

Национальный туристический офис Германии (DZT) подвел итоги кампании virtualGTM-2020 – 450 ключевых представителей международной туристической отрасли из 49 стран воспользовались платформой, чтобы изучить предложения 250 немецких партнеров из гостиничного, транспортного и развлекательного секторов, принимающих сторон и региональных туристических организаций, а также провести переговоры по планам на следующий год. С помощью специальной нетворкинг-программы DZT (GTM Networking Tool) было организовано более 5 700 онлайн-встреч.

Кроме того, участники использовали информационную программу с панельными дискуссиями и вебинарами, на которых были представлены обзоры рынка, последние тенденции и события от крупных немецких партнеров, а также актуальные и запланированные на следующие два года маркетинговые кампании DZT.

Опрос, проведенный на сайте среди поставщиков и покупателей, свидетельствует об успешном проведении мероприятия в новом формате – 90% участников остались довольны или очень довольны; 84% опрошенных заявили, что GTM является хорошей или очень хорошей платформой для заключения контрактов; 92% смогли установить новые контакты на virtualGTM, а 90% намерены снова в нем участвовать.

Глава правления DZT Петра Хедорфер отметила, что кампания virtualGTM-2020 дала четкий сигнал по программе восстановления въездного туризма в Германии. «Неожиданно высокий отклик подтверждает наше решение развивать эту виртуальную платформу в качестве альтернативы «физическому» GTM, – сказала она. – 70% участников уже посещали ранее мероприятия GTM – альтернативный вариант были не менее востребован, чем реальный. Отзывы показывают, что GTM в виртуальном исполнении сохраняет свои позиции крупнейшего мероприятия для немецкого въездного туризма».

Напомним, ранее запланированный на май GTM-2020 в Ростоке в связи с пандемией Covid-19 по согласованию с Туристическим офисом федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания (TMV) был перенесен на 2021 год.