Пегас с 18 октября

Круизный рынок России – непаханое поле для турагентств

Емкость круизного рынка России сегодня превышает 400 тысяч туристов в год, а ежегодный прирост составляет 10-15%. Это большое необработанное поле для деятельности турагентств, которые только начинают по-достоинству оценивать привлекательность такой работы. Об этом генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский заявил на семинаре для петербургских турфирм.

Он подчеркнул, что возвратность в круизах по России составляет в среднем 88%. А значит агентство получает постоянного клиента и стабильные заработки. К тому же агентская комиссия в круизах существенно выше, чем в среднем по туристической отрасли и составляет от 10%.


Андрей Михайловский добавил, что круизная отрасль сегодня – самая технологичная и динамично развивающаяся, что позволяет привлекать новую аудиторию. Например круизная компания «Созвездие», приоритетный партнер «Инфофлота», в минувшем сезоне удалось на 15% увеличить турпоток и на 17,5% обновить. 15% турпотока пришлось на туристов с детьми.

«Семейный отдых можно смело назвать одним из драйверов продажи кризов по России на 2020 год, – считает заместитель генерального директора «Инфофлота» по продажам Роман Кашкин. – На теплоходах «Созвездия» появляется все больше услуг для семей с детьми. В том числе комфортные современные детские клубы, где родители могут оставлять детей с няней-аниматором, детское меню в ресторанах, мастер-классы, а также необходимые удобства в каютах. К тому же наши партнеры запускают выгодные акции, благодаря которым дети до 14 лет могут отдыхать на теплоходе бесплатно».


Слушателям семинара рассказали о нюансах продажи круизов, анонсировали акции и новинки, ответили на их вопросы. В числе тенденций развития круизного рынка России специалисты назвали акцент на привлечение нового клиента, появление новых направлений, строительство теплоходов и реновация действующего флота, разделение на сегменты premium и comfort.

Например, в навигации 2020 на теплоходах «Созвездия» вводится категория кают «Комфорт». Каюты, сравнимые с современными гостиничными номерами, туристы смогут выбрать для путешествия по рекам России на двух теплоходах – «Лебединое озеро» и «Лунная соната». Стоимость такого размещения приближена к стандартному, а по уровню комфорта сравнима с полулюксом.


Минувшим летом «Инфофлот» запустил обновленный модуль и партнерскую программу поддержки турагентств Сruiselines.pro. Компания бесплатно обучает продажам, проводит семинары, вебинары, показывает теплоходы, организует рекламные туры.