На «Красном Сормове» заложен киль круизного лайнера компании «Водоходъ»
На судостроительном заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде 28 марта, в присутствии и.о. губернатора Нижегородской области Евгения Люлина, состоялась церемония закладки киля четырехпалубного пассажирского круизного лайнера проекта PV300LMPP-110 класса «река-море». Его заказчик – компания «Водоходъ». Партнерами сделки выступают «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) и «Гознак-лизинг».
По случаю начала строительства судна была установлена закладная доска.
Основные характеристики судна: четыре палубы, длина 141 метр, ширина 16,8 метров, скорость 22,5 км в час, дальность плавания в автономном режиме – около 6000 км. Вместимость лайнера – 342 пассажира и 144 члена экипажа.
Класс судна позволит эксплуатировать его на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 метров, а также в морских и прибрежных районах. Это откроет перспективы создания новых круизных маршрутов.
Теплоход спроектирован с учетом самых современных требований комфортности. Как ранее рассказывал RATA-news заместитель генерального директора компании «Водоходъ» Андрей Смолин, предусмотрены каюты с «французскими» балконами, площадь стандартной каюты составит 19 кв. м, а люкс – 30 кв. м. По словам г-на Смолина, фактически это плавучая гостиница с полноценными террасами, с обзорным салоном на носу судна. На теплоходе также специально предусмотрены необходимые условия для отдыха людей с ограниченными возможностями.
В своем выступлении на церемонии закладки киля председатель совета директоров компании «Водоходъ» Ришат Багаутдинов сказал, что срок сдачи судна – 2020 год, однако пробный рейс планируется уже в октябре 2019 года.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»