В Москве откроется скульптурная ода «К радости» Бетховена
Национальный туристический офис Германии в России в рамках «Года Германии в России 2020/21» и глобальной тематической кампании #DiscoverBeethoven представляет выставку скульптур под открытым небом «Людвиг ван Бетховен – ода “К радости”», приуроченную к 250-летию со дня рождения великого немецкого композитора.
Торжественное открытие пройдет 3 октября в Москве, с 11.30 до 14.00 на территории ВДНХ в северном сквере у главного входа. Гостей ждет живая музыка, конкурсы и главный Instagram-хит – улыбающийся Людвиг ван Бетховен.
С приветственными словами выступят посол ФРГ в России Геза Андреас фон Гайр, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черёмин, глава представительства Национального туристического офиса Германии (DZT) в России Алла Беликова.
Г-жа Беликова, подчёркивая важность проведения данной выставки в Москве, заявила: «Сейчас, когда коронавирус внес свои коррективы в нашу жизнь и пока нет возможности вернуться к прежнему туристическому обмену между Германией и Россией, мы решили привезти скульптуры Людвига ван Бетховена, чтобы еще раз напомнить о знаменитом немецком композиторе и показать тем самым, что для музыки нет границ».
Скульптуру улыбающегося Бетховена создал немецкий скульптор Оттмар Хёрль. Инсталляция «Людвиг ван Бетховен – Ода «К радости» состоит из 80 золотистых и малахитовых фигур композитора, напоминающих садовых гномов – это важный элемент повседневной жизни Германии.
Скульптуры пробудут в Москве месяц, а потом их ждет путешествие по России. Кто-то отправится в музыкальную школу или консерваторию, кто-то – в зал ожидания аэропорта или визовый центр, а с кем-то можно будет увидеться в каком-нибудь ресторане. Совершив вояж, они вновь вернутся в российскую столицу, где будут проданы как арт-объекты на аукционе. Вырученные деньги пойдут в фонд фестиваля новой музыки Sound Up.
Культура является важной частью высокой репутации Германии в мире. В престижном GfK Anholt Nation Brands Index страна по уровню спроса занимает первое место среди 50 стран и 4 место в сегменте культуры. Индекс конкурентоспособности путешествий и туризма Всемирного экономического форума, отмечая туристические предложения, определяет Германии 3 место в рейтинге среди 140 стран мира. Культурная составляющая оценена в 6,5 из возможных 7 баллов. Искусство, культура и архитектура, по данным мониторинга, являются одними из важнейших критериев для иностранных туристов, когда они выбирают Германию в качестве туристического направления.
В Германии около 500 театров. Треть всех мировых оперных спектаклей проходит в Германии. В список Всемирного наследия ЮНЕСКО внесены 46 ее объектов. Более 6 700 музеев принимают около 15 млн посетителей в год. Двести модных фешн и лайфстайл-ивентов, стрит-арт и фестивали формируют образ современной и креативной страны. Более 300 «мишленовских» ресторанов представляют кулинарную культуру и превосходное обслуживание. Более 100 кинофестивалей подтверждают широкий интерес во всех видах кинематографии.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»