Мальдивская страховка от Covid-19
Страховая компания Allied Insurance и Министерство туризма Мальдивских островов разработали специальную программу страхования с учетом рисков Covid-19 – Allied Inbound. Она предназначена на случай, если гости заболеют во время пребывания на островах.
Как рассказал на пресс-конференции министр туризма Абдулла Маусум, страховщик предлагает два уровня полисов – Allied Inbound и Allied Inbound Plus. Страховка покрывает расходы на лечение и неотложную медицинскую помощь, транспортировку до медицинской клиники, пребывание в изоляторе и другие непредвиденные траты. Пакет Allied Inbound включает только центры изоляции, назначенные местным Агентством по охране здоровья (Health Protection Agency).
Туристы, заинтересованные в такой страховке, должны подать заявку на нее за 24 часа до прибытия в страну через веб-сайт Allied. Подать ее от своего имени может и курорт, куда собирается турист, но только при условии, что застрахован будет благоприобретатель.
Г-н Маусум обратил внимание на то, что программа не подразумевает компенсацию за расходы, понесенные туристом, а предлагает решение всех вопросов без финансового участия застрахованного клиента, предоставляя пакет услуг cashless services. Другими словами, в случае заражения на островах, туристу не придется из собственного кармана оплачивать проживание, лечение, дополнительное тестирование или любые другие услуги, необходимость в которых может возникнуть в такой ситуации, все расходы покроет страховая компания. Однако у полиса будет предел страхового покрытия. Например, стоимость проживания во время вынужденного карантина по страховке покроется на $75 за cутки при стандартном уровне и на сумму не превышающую $150 за cутки в случае, если пакет услуг премиальный Allied Inbound Plus.
Полис на неделю стоит $25. Премиальный уровень обойдется в $35 на 7 дней.
Готова ли страховая компания выплачивать комиссию туроператорам, пока не известно.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»