Ежедневная электронная газета
Самые достоверные новости турбизнеса
Профессионалы предостерегают туроператоров
Можно понять волнение туроператоров и агентов, туристы которых вчера, 2 января, улетали в Хургаду чартерным рейсом «РусАвиа». После приключений 29, 30 и 31 января (мы писали об этом экстренных выпусках RATA-news № 195 и 196), от авиакомпании ничего хорошего не ждали. Но все, можно сказать, почти обошлось. Самолет поднялся «всего лишь» на 2 часа 35 минут позже, чем должен был: в 14.05 вместо 11.30. Как рассказал нам сменный заместитель директора по оперативному управлению производством аэропорта «Шереметьево-1» Александр Зенин, задержка произошла по причине полнейшего непрофессионализма персонала «РусАвиа». По мнению г-на Зенина, в компании много начальников и совершенно нет исполнителей. «Самолет с вечера стоял неподготовленным к вылету: он не был заправлен, не загружено бортпитание. Персонал на нем появился лишь за 50 минут до вылета. Зная стиль работы этой авиакомпании, мы не объявляли регистрацию до тех пор, пока не убедились, что борт полностью подготовлен к полету». Надо сказать, что г-н Зенин имеет богатый опыт общения с «РусАвиа». Александру Михайловичу особенно «повезло»: именно он дежурил днем 29 января, когда не состоялись рейсы на Бали и Утапао, и ему же выпало «счастье» отправлять эти самолеты в ночь с 30 на 31 января. Поэтому он считает своим долгом предостеречь турфимы от сотрудничества с этой авиакомпанией. Есть новости из компании «Русский Холидей». Как сообщила нам менеджер Елена Загребина, 13 из 16 туристов, не пожелавших дожидаться затянувшегося предновогоднего вылета на Бали и уехавших из Шереметьево, отправятся туда сегодня с «Домодедовскими авиалиниями», консолидатор «Спектрум». Тем, кто улетел злополучным рейсом «РусАвиа» 31 января, потеряв около 40 часов отдыха, путевки продлены на сутки. За остальное время ожидания туристам будут возвращены деньги. Проблем с обратным вылетом быть не должно: самолет «Аэрофлота», доставивший в Индонезию клиентов «Русского Холидея», ждет своих пассажиров в аэропорту Денпасар. Сегодня у «РусАвиа» еще два чартера на Хургаду: из Шереметьево-1, консолидатор «Интаэр», и из Внуково, консолидатор «Турэнергосервис». Будем надеяться на лучшее.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»