Рязанская область проведет вебинар в рамках онлайн-выставки «Знай Наше: лето 2019»!
В рамках всероссийской онлайн-выставки «Знай Наше: лето 2019» 5 апреля состоится вебинар. Речь пойдет о событийном и экскурсионном туризме в Рязанской области, о готовых турах для разных категорий туристов, о новой бонусной программе для агентств от туроператора «МК-тревел». Будет разыгран тур в Рязань!
Генеральный директор АНО «Центр развития туризма Рязанской области» Оксана Кутукова и специалист отдела внутреннего туризма компании «МК-тревел» Анастасия Тарасова расскажут о своем регионе и представят:
- основные экскурсионные объекты города;
- событийные мероприятия;
- изменения в инфраструктуре Рязанской области;
- тенденции развития сферы гостеприимства.
Ключевое мероприятие, о котором будет рассказано на вебинаре – II Международный форум древних городов, он пройдет в Рязани с 14 по 18 августа. В его программе будут лекции и мастер-классы с участием ведущих российских и зарубежных экспертов в области архитектуры и истории. В рамках форума пройдет заседание Ассоциации древних городов.
Поскольку 2019 год объявлен в России Годом театра, в рамках форума в Рязани состоится большой международный фестиваль. Он объединит творческие коллективы из многих городов мира, которые представят различные жанры театрального искусства – драматический, оперы и балета, кукольный, оперетты, уличный, экспериментальный.
Гостей форума ожидают театральные постановки на исторические темы, костюмированное шествие древних городов и гала-концерт с участием солистов ведущих театров России и мира.
Обо всем этом пойдет речь на вебинаре, который состоится 5 апреля, начало в 14:00 (мск).
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»