Интурмаркет с 1 октября

Якутия готовится к сезону 2009 года

Созданная в Якутии в начале этого года Национальная туристическая компания (НТК) активно готовится к сезону 2009 года. Как рассказал RATA-news генеральный директор компании Вячеслав Ипатьев, уже разработаны фирменный знак и стиль НТК, подготовлены к печати рекламные каталоги, флаеры и другая рекламная продукция. В частности, по словам г-на Ипатьева, для турбиржи в Японии JATA издан на японском языке каталог из 20 маршрутов, который под брендом «Планета Якутии» объединяет предложения шести ведущих якутских турфирм. Также собираются материалы для Just Russia и для участия в выставке «Отдых/Leisure 2008», разрабатывается сценарий презентации НТК, которая состоится в Москве 7 октября, сразу после выставки «Отдых».

Первый профессиональный фотоконкурс «Планета Якутии – Лики Ысыаха 2008», позволил, по мнению Вячеслава Ипатьева, лучше узнать своих фотографов, привлечь внимание к главному якутскому национальному празднику и раскрутить новый бренд.

Отвечая на вопрос о ближайших планах, Вячеслав Ипатьев сообщил о предстоящем утверждении новой стратегии развития туризма в Республике Саха-Якутия, которое должно состояться на совещании у президента республики 24 сентября. Ориентирована она будет с учетом появления НТК на новые цифры в развитии туризма. Так, в соответствии с утвержденной «Схемой развития производительных сил Якутии до 2020 года», доля туристских услуг к этому периоду должна соответствовать 10% валового регионального продукта или 30 млрд. рублей, тогда как сейчас она не превышает 130 млн. рублей. В свете этих планов прорабатываются такие большие инвестиционные проекты, как создание туркомплексов «Деревня ямщиков Еланка», «Царство вечной мерзлоты», «Полюс Холода» в селе Томтор, а также концепция ТРОЭЗ «Северный мир».