Таиланд
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Лишь 17% европейцев отправляются в Германию через турагентства

По данным Федерального статистического ведомства Германии (StBA), в 2018 году в объектах размещения на 10 и более мест было зафиксировано 87,7 млн ночевок зарубежных туристов. По сравнению с прошлым годом рост составил 4,5%.

Председатель правления Национального туристического офиса Германии (DZT) Петра Хедорфер, комментируя итоги года, отметила отличную динамику роста турпотока на 4,5%. Для сравнения: два предыдущих года этот показатель был 1,4% и 3,6%. «Кроме того, Германия значительно укрепила свои позиции в сегменте отпускного туризма. Спрос здесь намного выше среднестатистического и рост составил 6%», – сказала г-жа Хедорфер.

Основными поставщиками туристов в 2018 году стали Нидерланды (11,4 млн ночевок, рост 1,6%), Швейцария (6,9 млн ночевок, рост 3,8%) и США (6,7 млн ночевок, рост 7,1%).

Количество ночевок гостей из России составило 1,9 млн, а рост 5,7%.

Европа по-прежнему является крупнейшим донором немецкого въездного туризма – почти три четверти ночевок приходятся на туристов из европейских стран (+4,6%). Наибольшие показатели роста демонстрируют Польша (+371 000 ночевок), Италия (+262 000), Испания (+255 000) и Швейцария (+254 000). США остались важнейшим ключевым рынком дальнего зарубежья. Объем турпотока из этой страны вырос на 6%. Азиатские рынки на 2,4% превышают сравнительные показатели прошлого года.

По предварительным данным World Travel Monitor, Германия уверенно закрепилась на второй позиции рейтинга туристических целей Европы: число поездок в страну увеличилось на 5% – до 59,3 млн. Лидирует Испания с 66,6 млн посещений, третье место – Франция с 44,6 млн.

Показатель бизнес-путешествий в Германию вырос в сравнении с 2017 годом на 1% и составил 13,1 млн.

Интернет остается основным средством бронирования путешествий из Европы в Германию. Согласно данным IPK, доля онлайн-заказов увеличилась с 82% до 85% в годовом исчислении. Прямые заявки на проживание составляют 26%, а на транспортные услуги – 14%.

В прошлом году 17% европейских туристов при заказе путешествия в Германию воспользовались услугами турагентств.