Германия продолжает диалог с партнерами и туристами
Международная коммуникационная кампания национального туристического офиса Германии (DZT) #DiscoverGermanyFromHome показала необычайно сильные результаты на 50 ключевых рынках въездного туризма по всему миру. С момента старта 16 марта через каналы DZT было привлечено 9,6 млн пользователей и сгенерировано более миллиона взаимодействий. Сама кампания вызвала 94,4% положительных отзывов.
Цель компании – поддержать диалог с клиентами завтрашнего дня во время изоляции, создавать вдохновляющий и информативный контент и размещать его на более 30 каналах DZT в социальных сетях. С середины апреля на специально разработанном сайте доступны цифровые информационные предложения в виртуальных форматах всех 16 федеральных земель, музыкальные плейлисты, интерактивная карта, викторина и рецепты – словом, всё то, что может вдохновить на будущее путешествие по Германии.
Кампанию также дополняет 3-минутный видеоролик. Можно вместе помечтать и посмотреть на разнообразные возможности отдыха в Германии на youtube-канале DZT или на сайте.
Следующим шагом будет расширение предложений на сайте с помощью чат-бота. Потенциальные гости Германии получат самую актуальную информацию для планировании путешествия, о правовых аспектах и туристических предложениях.
Кроме того, DZT на своей Trade-странице регулярно предоставляет своим партнерам актуальную информацию о кризисе, вызванному коронавирусом, текущих проектах и ситуации на 15 ключевых рынках.