Анастасия Белякова – новый управляющий партнер Promark
После почти шестилетнего перерыва основатель коммуникационного агентства Promark Анастасия Белякова возвратилась в компанию в качестве управляющего партнера.
За плечами г-жи Беляковой – 18-летний опыт работы в гостиничном бизнесе, карьеру она начинала в московском отеле «Балчуг Кемпински». В 2002 году основала компанию Promark и возглавляла ее до начала 2011 года. Клиентами агентства были Kempinski Hotels & Resorts, Kerzner International, Mandarin Oriental Hotel Group, Naiade Resorts, Mauritius Tourism Promotion Authority.
В 2011 году Анастасия Белякова приняла предложение возглавить представительство международной ассоциации The Leading Hotels of the World в России и странах СНГ и передала руководство Promark Алле Беликовой, которая привела новых клиентов – офис по туризму Германии, группы отелей Worldhotels, Rocco Forte, компанию Sixt rent-a-car и других.
Анастасия Белякова – выпускница РГГУ, имеет степень МВА Британского открытого университета. Является профессиональным бизнес-тренером: с 2015 года была управляющим партнером и основателем компании Add One Touch – The Experience Building Company, предоставляющей услуги по обучению персонала, совершенствованию обслуживания и повышению эффективности бизнеса.