В посольстве Болгарии представили новый круглогодичный курорт 5*
Традиционно Болгария воспринимается как пляжное или горнолыжное направление. Между тем, по словам генерального директора компании «Солвекс» Димитра Цонева, в стране за последнее время появилось немало достойных объектов, которые позволяют рассматривать ее как круглогодичное направление. Например, комплекс Therma Village.
«Термальный комплекс расположен на первой линии черноморского побережья Болгарии, у подножья Добружанского плато, рядом с заповедником «Балтата», и предоставляет пятизвездочный сервис. В Болгарии 300 солнечных дней в году, так что можно отдыхать здесь и летом, и зимой», – пояснил г-н Цонев.
Презентация Therma Village прошла 3 декабря в посольстве Болгарии в Москве. В ней приняли посол Болгарии в РФ Атанас Крыстин, представители курорта, болгарские и российские туроператоры, турагентств, а также гости, уже отдохнувшие в этом курортном комплексе.
Therma Village начинался пять лет назад с бальнео-отеля Therma Palace, построенного в маленькой деревушке Кранево. Постепенно обрастая инфраструктурой, он превратился в комплекс с разнообразными возможности для отдыха, оздоровления, лечения, реабилитации, а также спорта и тренировок.
Сегодня Therma Village – это два отеля уровня 5*, включая бассейны с минеральной и морской водой, рестораны, большие спа-центры, грязелечебницы, тренажерные залы, боулинг, залы фитнеса и йоги, открытый бассейном с водными горками и даже ледовым катком. Те, кто предпочитает жить не в отеле, могут выбрать размещение в современных двухэтажных виллах. Всего с момента открытия комплекс обслужил 100 тыс. гостей.
Курорт практически не известен на российском рынке. «Да, слышу о Therma Village впервые, – сказала RATA-news директор московского турагентства «Азимут» Елена Фокина. – Несомненный плюс комплекса – большой набор услуг, многопрофильность. Уверена, он будет востребован. В низкий сезон таких качественных предложений по разумной цене не так много».
«Главное, на мой взгляд, бальнеология. Качественно, доступно и недорого, – полагает директор «Магазина путешествий на Новой площади» Ирина Расова. – Спрос на такое оздоровление сейчас высокий, предложения есть, но все довольно дорого. Не только в Европе, но и у нас, в России, бальнеологическое лечение, например, на Кавминводах, сильно «кусается». Болгария здесь выглядит конкурентоспособно, в отличие от пляжного отдыха, где ситуация обратная».
Невысокие цены на отдых и лечение в комплексе Therma Village Димитр Цонев объясняет расположением курорта: «Поселок Кранево еще совсем недавно был маленькой деревушкой. Он, конечно, постепенно будет расти, но пока цены здесь ниже, чем на соседних популярных курортах Золотые пески и Албена». От Кранево до Золотых песков 8 км, до Албены – 1 км, до аэропорта в Варне – 37 км.
По словам руководителя профильного отдела компании «Ванд» Елены Бондаренко, у комплекса Therma Village есть все шансы «прижиться» на российском рынке. «Спрос на Болгарию стабильный, летний сезон мы отработали неплохо. Считаю представленный курорт перспективным не только в высокий, но и в низкий сезон, ведь в Болгарии замечательная осень, мягкая зима. А комплекс предлагает разные варианты отдых, доступные цены».
Светлана Ставцева, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»