Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Прибыль Amadeus в 2013 году выросла на 8%

Amadeus IT Holding, SA (Amadeus: «AMS.MC»), дочерней компанией которой является Amadeus Group, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, подвел финансовые и операционные итоги своей деятельности за 2013 год. Скорректированная прибыль за год выросла на 7,8% и составила €619,5 млн. Росту прибыли способствовало увеличение дохода на 6,6% до €3 103,7 млн. и повышение показателя EBITDA на 7,2% до €1 188,7 млн.

В сегменте дистрибуции общее число бронирований авиабилетов туристическими агентствами увеличилось на 6,5% до 443,4 млн. на фоне уверенного роста в Северной Америке (+38,1%) и Латинской Америке (+12,5%). Amadeus активно выходит на новые рынки, приобретая Newmarket International, ведущего IT-провайдера гостиничного сектора, базирующегося в США, за $500 млн.

Президент и CEO Amadeus Луис Марото уверен, что бизнес-модель Amadeus, основанная на обработке транзакций, устойчива перед лицом вызовов отрасли. По его мнению, уверенному росту Amadeus способствовали инвестиции в исследования и разработки (R&D), позволяющие совершенствовать решения и расширять клиентский портфель. «Даже в контексте медленного экономического роста на все более масштабном рынке нам вновь удалось превзойти показатели отрасли в сегменте дистрибуции туристических услуг и укрепить лидирующие позиции в сфере продаж авиаперевозок, увеличив долю в общем объеме бронирований авиабилетов через туристические агентства до 40,1%, – заявил г-н Марото. – Данный результат был наиболее показательным в Северной Америке, одном из наших целевых регионов. Несмотря на замедление роста на этом рынке мы увеличили объем бронирований на 38,1%».

В сегменте IT-решений Amadeus также продемонстрировал развитие в новых регионах – азиатско-тихоокеанский стал вторым крупнейшим рынком для данного направления. «Эта тенденция продолжится с переходом азиатских авиаперевозчиков на платформу Amadeus в 2014-2015 гг.», – заверил Луис Марото.