Travelport с 25 октября

«Дом индустрии путешествий» отмечает новоселье

В Москве открылся первый в России «Дом индустрии путешествий». Уникальный проект представляет собой сконцентрированный набор туристических и сопутствующих услуг: в специально выкупленном здании на Волгоградском проспекте, 4А разместились более 20 турфирм, а также страховая компания, авиакассы, банк, пункт обмена валюты, салон красоты, ресторан. В ближайшее время планируется добавить к этому перечню фотографию, чтобы можно было «не отходя от кассы» сделать снимок для визы.

Идея витала в воздухе. В России, а тем более в Москве, есть немало офисных зданий и бизнес-центров, где арендуют помещения по несколько десятков турфирм. Однако никто прежде не догадался «специализироваться» по аналогии с магазинами «Дом обуви» или «Дом мебели». Проект «Дома индустрии путешествий» финансировал Банк инвестиций и кредитования, поддержали идею Департамент имущества и Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, которые согласились перепрофилировать обычный торговый центр. А что касается «сильно конкурентной» среды, то, по мнению самих обитателей «туристического дома», это будет способствовать повышению уровня обслуживания посетителей. Более того, турфирмы планируют создать единый сайт и общую телефонную службу.

Инициаторы проекта заявили о себе весьма серьезно. На церемонию открытия пригласили представителей Федерального агентства по туризму, Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Российского союза туриндустрии, Национальной организации туризма Кореи. Перерезали ленточку, провели пресс-конференцию и фуршет.

 Поселились в «туристическом доме» компании «Академия отдыха», «Альянс-холидей», «Амадель», «Бэт-Тур», «Галла-Тур», «Глобал Трэвл», «Горячие туры», «Гранд вояж», «Карусель», круизный центр «Нептун», санаторно-курортный центр «Партнер», «Приморское агентство авиационных компаний» страховое общество «Сургутнефтегаз» и другие.

«Дом индустрии путешествий» планирует активно рекламировать себя на потребительском рынке. По мнению экспертов, яркий внешний вид здания, современные интерьеры офисов, хорошая инфраструктура, беспроблемная парковка и расположение в трех минутах ходьбы от станции метро «Пролетарская» будут способствовать раскрутке этого проекта. А все остальное зависит от самих турфирм.