«Амакс Золотое кольцо»: корпоративный спрос растет, туристический снизился
Осенне-зимний сезон во владимирском отеле «Амакс Золотое кольцо» (входит в гостиничную сеть Amaks Grand Hotels) традиционно богат на деловые мероприятия, в этот период многие организации проводят семинары и конференции, рассказал H&R помощник директора сети Amaks Grand Hotels по работе с корпоративными клиентами Борис Дороченков. Спрос на корпоративные мероприятия остался в отеле на уровне прошлого года. «Ожидаемая загрузка гостиницы в октябре-ноябре – 50-60%. Средняя загрузка отеля в сентябре была на 8% ниже прошлогодних показателей», - сообщил г-н Дороченков. В основном это связано с тем, что поток тургрупп в город Золотого кольца снизился в полтора раза.
Гостиница «Амакс Золотое кольцо» располагает 237 номерами различных категорий, двумя конференц-залами на 100 и 150 человек. В гостинице находится крупнейший во Владимире мульти-развлекательный комплекс, включающий 5 концептуальных ресторанов, коктейль-бар, ночной клуб.