Travelport с 25 октября

«АРТ-Тур» побил все российские рекорды по продажам Jumeirah

Гостиничная цепочка Jumeirah провела в Москве торжественный прием для своих российских партнеров. В завершении вечера коммерческий директор Jumeirah Hotels & Resorts Александр Ли произнес речь-сюрприз.

Г-н Ли сообщил, что у Jumeirah есть элитный клуб международных партнеров, которых на сегодняшний день не более десяти по всему миру. Эти компании ежегодно бронируют в отелях сети 10 тыс. и более room-nights (комнато-ночей) для своих клиентов. И вот впервые этот рубеж преодолен и российским туроператором, давним партнером Jumeirah – компанией «АРТ-Тур»!

Дмитрий и Анаит Арутюновы, принимая награду, отметили, что для них с первого дня работы с отелями Jumeirah стали особенно близкими приоритеты качества, а также слоган Jumeirah – Stay Different («Будь особенным»).

Как сказал г-н Арутюнов, гостиницы Jumeirah стали эталоном сервиса и дизайна, а флагманский отель цепочки – легендарный Burj Al Arab – давно уже является символом Дубая. Дмитрий Арутюнов выразил уверенность, что с открытием двух новых отелей в Абу-Даби – Jumeirah at Saadiyat Island Resort и Jumeirah Al Wathba Desert Resort & Spa – компаания «АРТ-Тур» сможет приобщить к ценностям бренда Jumeirah еще больше российских туристов.