Travelport с 18 января

Лучшим продавцам ОАЭ «Натали» подарит «Мерседесы»!

На прошлой неделе компания «Натали Турс» совместно с принимающей компанией Alpha Tours провела в Дубае шестой конгресс для турагентств (фото). Открывая конгресс, директор Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) Халид Бин Сулаем обратился к его участникам с приветственными словами, отметив многолетний опыт работы «Натали Турс» в ОАЭ. Он пожелал успеха в проведении Конгресса, который должен поспособствовать увеличению числа российских туристов на курортах Эмиратов.

«Выбор эмирата Дубай местом проведения конгресса подчеркивает важность этого туристического направления, которому при выборе места отдыха отдает предпочтение все большее число гостей из России», - сказала на открытии Конгресса генеральный директор «Натали Турс» Наталия Воробьева. По статистике ДТКМ, количество российских туристов в Дубае в первой половине 2010 г. достигло 237,986 человек, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17%. Число туристов, отправленных в ОАЭ «Натали Турс», за этот период возросло на 30%. Это направление является для компании стратегическим, поэтому ежегодно она усиливает здесь свои позиции: заключает контракты с новыми отелями, увеличивает количество кресел на рейсах авиакомпаний-партнеров, разрабатывает новые маршруты и экскурсии.

«Оценив рост турпотока в ОАЭ, этой весной мы взяли большие блоки мест. Рынок отреагировал неоднозначно – многие решили, что это слишком большой объем и нам не удастся его реализовать. Однако все они были проданы в составе пакетов, без демпинга, то есть наши планы на летний сезон были полностью выполнены», - рассказалаНаталия Воробьева.

В предстоящем зимнем сезоне туристы «Натали Турс» смогут отправиться в ОАЭ из Москвы рейсами авиакомпаний «Трансаэро», «Аэрофлот», Etihad и Emirates, из Минска – рейсами а/к Etihad, из Уфы и Казани – рейсами а/к «Уральские авиалинии». Кроме того, из двух важных регионов с этого сезона начинает полеты впервые вышедшая на российский рынок авиакомпания flydubai, которая подписала контракт с «Натали Турс»: с 16 октября стартуют ее рейсы из Екатеринбурга, с 20 октября - из Самары. Уже сейчас динамика продаж туров на базе перелетов flydubai позволяет предположить, что общий турпоток в ОАЭ существенно вырастет за счет гостей из Уральского региона и Поволжья. В целом компания «Натали Турс» планирует в предстоящем сезоне увеличить свои объемы по отправке туристов на курорты Эмиратов на 50%.

Уже второй раз конгресс проходил в Atlantis The Palm 5* - базовом отеле «Натали Турс» на острове Palm Jumeirah. Эта роскошная гостиница пользуется огромной популярностью у туристов благодаря уникальному аквапарку и дельфинарию, оригинальному дизайну и высочайшему качеству обслуживания. Программа конгресса включила презентации Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая, отеля Atlantis The Palm 5*, компании Alpha Tours, а также региональные совещания, тематические круглые столы, подведение итогов годовой деятельности фирменных агентств, воркшоп с участием лучших отелей ОАЭ и многое другое.

Развлекательная часть конгресса по насыщенности не уступала рабочей. Для участников были организованы различные экскурсии – например, в самый высокий небоскреб в мире Burj Khalifa и в детский тематический парк KidZania, а также шоппинг в Dubai Marina Mall и катание в горнолыжном комплексе Ski Dubai.

В заключение работы конгресса Наталия Воробьева вместе с генеральным директором Alpha Tours Гассаном Ариди объявили о начале нового этапа конкурса для лучших продавцов туров в ОАЭ. Конкурс пройдет на протяжении осенне-зимнего сезона, рейтинг топ-50 лидеров можно будет увидеть на сайте «Натали Турс». Наградой победителям станут 5 автомобилей «Мерседес» С-класса.