День Кореи в «Шереметьево»
В аэропорту «Шереметьево» при поддержке Национальной организации туризма Кореи прошел фестиваль «День Кореи: где традиции встречают современность», во время которого 2020 год был анонсирован как Год взаимных обменов между Россией и Южной Кореей. Дата не случайна – в следующем году исполняется 30 лет с момента установления дипломатических отношений между Россией и Кореей.
За последние три десятка лет отношения между Россией и Южной Кореей активно развивались во многих сферах. В 2014 году был отменен визовый режим для туристов из России в Республику Корея. Сегодня наша страна занимает десятое место по количеству путешествующих в Корею.
Директор московского представительства НОТК Канг Намгю напомнил, что в 2018 году в Стране утренней свежести побывало более 300 тыс. россиян, что на 12% больше, чем годом ранее, а Россию посетили 380 тыс. корейских туристов. «В 2020 году благодаря специальным мероприятиям и программам планируется увеличение взаимного туристического потока до миллиона человек», – заявил он.
Советник Управления международного сотрудничества Ростуризма Марина Муталиева сказала, что ведомство рассматривает Южную Корею как одного из стратегических партнеров в области туризма. «Уникальная культура Кореи привлекает все больше российских туристов, – отметила она. – Считаем, что в этом большая заслуга и Национальной организации туризма Кореи, которая ведёт активную деятельность на российском рынке. Фестиваль «День Кореи…» – ещё один шаг в расширении туристических контактов между нашими странами».
Во время фестиваля гости ближе познакомились с культурой традиционной и современной Кореи. Представители НОТК и туроператоров рассказывали всем многообразии республики – от песчаных пляжей до лыжных курортов и горячих источников. Программа праздника включала мастер-класс по корейской бумажной живописи – Хандигырим, а также выступления танцевальных групп. Девушки могли посетить зону мейкапа, где профессиональные визажисты делали макияж по последним модным в Корее тенденциям. Желающие фотографировались в ярком национальном костюме ханбок.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»