Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Как Будда помогает развивать турпоток в Южную Корею
Главные новости

Как Будда помогает развивать турпоток в Южную Корею

08:33, 10 апреля 2024

Через месяц в Южной Корее будут отмечать день рождения Будды. Дата ежегодно выпадает на 8-й день 4-го месяца по лунному календарю – в этом году на 15 мая. У российских туристов есть возможность принять участие в этом красивом национальном празднике. За несколько недель до события улицы и храмы Сеула украшают разноцветными фонарями в виде лотоса, проходят красочные мероприятия. С 1975 года в стране день рождения Будды – официальный выходной день.

Как рассказали RTN туроператоры, организующие туры в Южную Корею, лучшим способом прочувствовать момент – зайти хотя бы в несколько из многочисленных буддийских храмов Сеула. А участие в ярком параде лотосовых фонарей можно считать удачей: туристы вместе с жителями Сеула проходят по центру городу с бумажным фонариками в руках, их угощают специальной едой – диким рисом с овощами. Фестиваль проходит в субботу 11 мая, поэтому программы туроператоров построены с учетом праздничного расписания: прилет в Сеул планируется на 10 мая.

«Каждый год набираем одну группу в специальный тур на день рождения Будды, а был бы прямой перелет, то и две собрали бы. Спрос всегда активный, люди возвращаются очень довольные, полные впечатлений. Туристов привлекает и украшение города, и торжества, и прикосновение к корейской культуре. Тур продолжительностью 8 дней, 7 ночей стоит от 139 тыс. рублей, отдельно оплачивается авиабилет около 70 тыс. И даже если берут не именно этот тур, а просто едут в Корею в праздничные даты, то, конечно, участвуют в шествии лотосовых фонарей, это очень красивое зрелище», – говорит заместитель директора компании «Ванд» Светлана Кречкина.

Туроператор Jet Travel предлагают аналогичный тур. Насыщенная программа, помимо участия в параде лотосовых фонарей, включает посещение объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в городах Кёнчжу, Сувон, Сеул, национального парка Сораксан, крупнейшей карстовой пещеры Азии – Хвансонгуль, минеральных источников с видом на Восточное море и города Пусан.

«Это красивый повод обратить внимание на корейский турпродукт. В это же время по разным маршрутам отправляем в Южную Корею довольно много туристов, включая большую MICE-группу. В мае людей привлекает сочетание периода обильного цветения, интерес к культуре страны и история буддизма как часть корейской культуры», – уточнила директор по продажам Татьяна Клейменова.

В компании «Русский Экспресс» пик весенних бронирований туров в Южную Корею пришелся на цветение вишневых деревьев в марте-апреле. На май чаще берут период российских праздников – с 1 по 10. В середине мая туристы бронируют, в основном, городские отели Сеула сроком на 3-5 ночей, видимо, под бизнес-поездки. Также востребованы экскурсионные программы по маршруту Сеул – Пусан – Кёнджу или только в Сеул. Далее уже идут запросы на лето, в частности, на каникулы с детьми.

По словам директора департамента по связям с общественностью Анны Филатовской, день рождения Будды отмечается ярко и живописно. «Возможно, в этом году сам тур не так активно покупают, так как дата выпала на 15 мая, когда россияне уже выходят на работу после майских праздников. Но в целом группы в Южную Корею этой весной набираются гораздо активнее, чем год назад. Среди самых востребованных туров – «Фестиваль цветов в Корее» с вылетом 30 апреля, стоит от 148 тыс. рублей с человека на неделю. Хорошо берут и программу «Насыщенный Сеул» на 7 дней с посещением императорского дворца, традиционных деревень, района Каннам, парка аттракционов. Стоимость от 160 тыс. рублей на человека», – уточнила она.

Руководитель отдела маркетинга компании China Travel Евгений Глотов отметил, что запрашивают как самый экономичный вариант – тур в Сеул, так и длинное путешествие недели на две, и сделать его можно на любую дату. «Программ по Сеулу много: эконом и максимально насыщенный варианты, с медицинским чекапом, гурмэ или K-pop туры. Можно организовывать также шопинг-тур, бьюти-тур и так далее. В основном, едут весной и осенью – речь о десятках человек в месяц. В мае спрос всегда хороший. А с туром на день рождения Будды только одна проблема – мало кто о нем знает, поэтому, попав туда в эти дни и узнав о событии, туристы, как правило, заинтересованы поучаствовать, по меньшей мере, в шествии с разноцветными фонариками. Для них это становится приятным бонусом к поездке в Корею», – подчеркнул эксперт.

Последние две недели оператор получает положительные отзывы от туристов, еще путешествующих по стране или только что вернувшихся. Большинство клиентов выбирают два самых известных города – Сеул и Пусан, либо одну столицу, так как это самый бюджетный вариант для первого знакомства с Южной Кореей.

Наталья Панферова

Реклама, ООО «Рата консалт», erid: LjN8KYEbY

Обсудить в telegram

вам может быть интересно