Первая цепочка из Красноярска в Таиланд превзошла ожидания
В минувшем зимнем сезоне красноярские компании «Да-тур» и «Дюла-тур» совместно с авиакомпанией «КрасЭйр» впервые реализовали чартерную цепочку в Таиланд. Как рассказал RATA-news президент группы компаний «Дюла» Владимир Демидов, первый рейс программы состоялся 1 ноября 2003, а с 27 декабря по 4 апреля полеты Красноярск - Утапао выполнялись каждые 10 дней самолетом Ил-62. С 13 февраля к маршруту подключился Иркутск, где самолеты делали посадку и добирали туристов. Помимо «Да-тура» и «Дюлы» в программе участвовали красноярские турфирмы «Енисей-тур», «Красинтур», «Простор», «СВ» и иркутская «Апекс ДГ».
По словам Владимира Демидова, в основном, все рейсы летали со 100-процентной загрузкой, «просели» только два вылета в конце января и начале февраля, когда загрузка бортов составила «всего» 80%. Всего в рамках программы за зимний сезон было выполнено 16 рейсов и перевезено порядка 2700 туристов. Помимо основной цепочки была еще короткая с 25 декабря: два рейса на Утапао, один на Пукет. Кроме того, 3 января был поставлен один дополнительный Ил-86 на Утапао.
Как признался Владимир Демидов, организаторы чартерной программы опасались, что рынок не готов к такому предложению и проект будет идти непросто. Теперь же, воодушевленная успехом, «Дюла» начала переговоры о зимней программе 2004/05 года. Ее планируется начать с 30 октября с.г., далее каждые две недели выполняя рейсы из Красноярска на Бангкок, возможно, также через Иркутск.
Основную часть «дюловских» туристов принимала в Таиланде компания «Дюла-тур» с офисом в Бангкоке. Владимир Демидов считает первый год работы тайской «Дюлы» вполне удачным.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»