Джакарта благодарна российским туристам
Индонезия делает ставку на российских туристов, заявил заместитель министра культуры и туризма Индонезии Удин Сайфуддин, который возглавлял делегацию, участвовавшую в работе выставки Mitt-2004 в Москве. По словам г-на Сайфуддина, в настоящее время министерство готовит документы для индонезийского МИД, которые в дальнейшем позволят россиянам посещать страну без предварительного получения визы. Кроме того, министерство культуры и туризма Индонезии намерено добиться отмены решения Минтранса страны о повышении в 7 раз платы за приземление на Бали чартерных рейсов из России.
Удин Сайфуддин подчеркнул, что Индонезия признательна россиянам за смелость, проявленную после организованных террористами в октябре 2002 года взрывов бомб на Бали. Тогда резко упало число гостей из Австралии, США, Западной Европы, других стран, а вот из России, наоборот, выросло. «Только русские смогли понять, что, как это у них говорят, снаряд два раза в одну воронку не попадает», - сказал г-на Сайфуддин. По данным министерства, с тех пор число прибывающих в Индонезию туристов из России стремительно растет: в 2002 Индонезию посетили 14155 россиян, в 2003 году их было на почти на 3,5 тысячи больше. В этом году прогнозируется увеличение турпотока из России еще на 30%.
Недавно Индонезия разрешила автоматически получать визу по прибытии в страну гражданам целого ряда государств. Россия в этот список не попала. Официально - потому, что индонезийцы не пользуются подобной льготой в России. Но, как считают эксперты, это произошло потому, что туристов из России в Индонезии все еще не так много в сравнении с американцами или австралийцами. Тем не менее, г-н Сайфуддин выразил надежду, что эта ситуация в скором времени кардинально изменится. (РИА "Новости")
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»